Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Московская область



14.11.2006

Том Хеспос: 10 грубых ошибок в онлайновом маркетинге
Президент нью-йоркского агентства Underscore Marketing Том Хеспос (Tom Hespos) перечислил в статье для iMediaConnection десять грубых ошибок, которые часто допускаются в онлайновом маркетинге.

13.11.2006

Продать по-русски. Отечественная реклама не приобрела национальных особенностей
Убедить в чем-то собеседника проще всего на его родном языке. И вы наверняка обращали внимание на то, что у рекламы в разных странах есть свои национальные черты.

07.11.2006

Закон «О рекламе» заставил пермские банки заняться креативом
С новыми поправками к закону «О рекламе», регламентирующими рекламную деятельность банков, пермские банкиры работают уже год. По мнению экспертов, поправки эти резко изменили саму специфику размещения рекламы банковской розницы, поскольку, согласно им, в том случае, если в банковской рекламе упоминается тариф или процентная ставка, то должны раскрываться потребителям и все остальные условия кредитования либо вложения.

Как бороться с интеллектуальным пиратством на рынке рекламы?
Удачные новые идеи в любой области всегда являются объектом копирования. Большинство рекламно-производственных компаний изо дня в день занимаются созданием и разработками оригинальных творческих и технологических решений и при этом зачастую плоды этой работы не рассматриваются как активы, которые необходимо охранять от посягательств третьих лиц.

Пробираясь на "ощупь"
Разрабатывая рекламные стратегии, медицинские учреждения исповедуют интуитивный подход, зачастую приводящий к ошибкам

03.11.2006

Самые титулованные региональные фирмы – производители рекламных видеороликов
В основу исследования легли победы региональных рекламных агентств и продакшн-студий в категории Телевизионная и видеореклама (film) на фестивалях, которые имеют международное или федеральное значение, за 10 лет.

Закончилась первая BTL-BATTLE
Армии «криейтеров» и «технологов» обменялись сокрушительными ударами, но силы оказались равны. Генералы маркетинга спешно формируют новые армии для решающей, весенней битвы

Премия «Белое крыло»: в выигрыше каждый!
Премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» оценивает PR-проекты, реализованные в регионах России. Причем, Москва для конкурса тоже регион, пусть даже и «федеральный».

Появление бренда «Ребрендинг»
Российские компании меняют лицо, несмотря на отсутствие экономического эффекта

02.11.2006

Аудитория печатных СМИ Интернетом прирастать будет?
Нужна ли печатному СМИ Интернет-версия? Может ли она быть инструментом бизнеса? Может ли оригинальный контент в электронном виде привлечь аудиторию и стать «товаром»?

PR- Internet: Советы для частных рекламодателей по повышению эффективности контекстных рекламных кампаний
Аналитический центр рекламного агентства «PR- Internet» опубликовал советы для частных рекламодателей по повышению эффективности контекстных рекламных кампаний в системах Яндекс. Директ и Begun.

Поговори со мной
Что дает российским компаниям общение с прессой

31.10.2006

Реклама не в тему
Кредитные организации при рекламе продуктов делают упор на эмоциональное воздействие. Рассказать о тарифах трудно из-за законодательных ограничений.

Из конкурентов в клиенты
Иногда конкурентная борьба «на уничтожение» лишена перспектив. Пример тому - рынок наружной рекламы и вывесок, который подорван ценовыми войнами и переполнен предложениями. Сергей Окованцев, директор по маркетингу холдинга We R.SIGNS, считает, что в таких условиях нужно не вытеснять конкурентов, а зарабатывать на них.

30.10.2006

Польза для читателя = выгода для рекламодателя
Популярная в Екатеринбурге газета «В каждый дом» меняет свой редакционный формат. Теперь издание позиционируется как «Полезная газета о жизни в нашем городе».

Сергей Пискарев: я не видел ни одной демонстрации с требованием запретить рекламу
Генеральный директор компании "НТВ-медиа" о том, какие изменения ждут телерекламный рынок.

27.10.2006

Ребрендинг «Сибири» – S7 Airlines
Бренд, который проникает в ваше сознание предопределяет поведение. Бренд, который проникает в ваше сердце создает приверженность. Скотт Талго, специалист в области марочных стратегий

26.10.2006

"Ночь пожирателей рекламы" в Екатеринбурге прошла в тот же день, что и в Париже
26-ю подборку рекламных роликов из синематеки Жана Мари Бурсико почти одновременно смотрели в Париже, Екатеринбурге и Челябинске - 20 октября.

Данные фонда «Общественное мнение» об удитории Рунета
Всего в опросе принимали участие жители 63 областей и республик, 98 районов, 203 городских и сельских населенных пунктов. Было опрошено около 21 тысяч респондентов.

Название товара в книгах не является рекламой. ФАС дала разъяснения закона «О рекламе»
В соответствии со статьей 2 ФЗ «О рекламе» данный закон не распространяется на упоминание о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

25.10.2006

Тенденции развития рынка наружной рекламы
Исследование Аналитического центра Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru по материалам средств массовой информации.

23.10.2006

Правила участия в конкурсе «Екатеринбургские Львы 2006»
Компания "Дмитрий и партнеры" предлагает специалистам из мира рекламы и маркетинговых коммуникаций воспользоваться возможностью продвинуть свои имена, выставив свои лучшие и наиболее оригинальные творческие работы на этот уникальный конкурс.

22.10.2006

Российские рекламодатели к 2010 удвоят рекламные бюджеты в СМИ, потратив 10 миллиардов долларов
На днях Институт развития прессы объявил прогноз, согласно которому рекламодатели в 2010 году потратят на рекламу в российских СМИ около 10 млрд долл. Эта сумма в два раза превышает аналогичный показатель за прошлый год.

20.10.2006

Молодежь как аудитория СМИ
Молодые, как известно, – это наше будущее, в том числе и будущее многих журналов и газет. Однако привлечь к чему-либо молодых бунтарей во все времена было довольно сложно, а в наш век высоких технологий, говорят, это вообще стало невозможным.

Реклама общего пользования
Невосприимчивость потребителя к рекламе вызывает к жизни носители, контакта с которыми трудно избежать. Таковы, например, «звуковые писсуары» – их намерено привести в Россию агентство PriMedia.



Страницы:
1  ...70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год