Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Закончилась первая BTL-BATTLE


03.11.2006

Закончилась первая BTL-BATTLE

Закончилась первая BTL-BATTLE. Армии «криейтеров» и «технологов» обменялись сокрушительными ударами, но силы оказались равны. Генералы маркетинга спешно формируют новые армии для решающей, весенней битвы.

АРМИИ

Часто приходится наблюдать, как люди, заплатившие несколько сотен евро за участие в конференции, засыпают во время монотонных, академических докладов…

На BTL-BATTLE не заснул ни один!

24-25 октября в Москве прошел «проверку боем» принципиально новый формат рекламного Форума – агрессивный формат бескомпромиссной дуэли, открытого публичного поединка профессионалов рынка.

Главной темой баталии был вопрос: что первично в BTL-проекте – Технологии или Креатив. Казалось бы, вопрос риторический, и настоящей интриги тут быть не может. Но с первых минут докладчики заняли столь радикальные, непримиримые позиции, так эмоционально их отстаивали, что стало очевидно - битва будет жаркой и жестокой.

Присутствующие в зале отвечали бурей эмоций, они, действительно, разделились на два лагеря. Организаторы Форума и сами, видимо, не ожидали, что зал начнет настолько активно поддерживать выступающих своей «армии» и агрессивно атаковать противников. Но словесные поединки возникали не только между докладчиками - слушатели стали спорить между собой, и секунданты-модераторы постоянно были вынуждены продлевать время для выступлений.

Отдельная «фишка», опробованная на BTL-BATTLE – интерактивное голосование зала с помощью… бумажных «бомбочек». После завершения каждого поединка секунданты давали залу возможность сделать свой «выстрел», и десятки бумажных снарядов летели в сторону двух гигантских корзин, установленных рядом с трибуной. То ли делегаты вспомнили детство, то ли не могли упустить возможность швырнуть чем-нибудь в Игоря Манна – но голосование проходило крайне активно, дуэлянты и сидящие в первых рядах с трудом успевали уворачиваться.

Несмотря на игровой, откровенно хулиганский формат, такой способ голосования оказался более чем эффективным - ведь каждый снаряд нёс в себе боезапас в виде вопроса или комментария. В итоге, без обычных пинков ведущего и тоскливых типовых анкет («НамВажноВашеМнение!!!»), большинство присутствующих высказали своё отношение к происходящему в письменной форме 5-6-7 раз в день.

Очень важно отметить, что количество участников этого Форума перевалило за сотню, и в зале, без преувеличения, не было свободных мест. Армии формировались из директоров московских и региональных агентств, руководителей маркетинговых отделов крупных компаний, известных исследователей рынка.

ГЕНЕРАЛЫ

Ударный пул докладчиков составили без преувеличения первые лица отечественного маркетинга. Именно маркетинга, а не только BTL – Игорь Качалов, Михаил Дымшиц, Игорь Березин, Вадим Ширяев, Николас Коро, Юний Давыдов, Игорь Манн, Алексей Сухенко, Максим Шматов и другие более чем достойные профессионалы.

Подробности битвы можно узнать здесь: http://www.reklamodatel.ru/?id=994 или здесь: http://www.btlstudy.ru/seminars/seminars/27.htm

ЗАТИШЬЕ ПЕРЕД БУРЕЙ

Перед началом BTL-BATTLE ни у кого не было сомнений, что в результате «победит дружба», ведь Креатив должен идти рука об руку с Технологией. Никто, по большому счету, с этим и не спорил.

Фактически в ходе дискуссий были проанализированы, переосмыслены и заново структурированы все значимые этапы BTL-проекта. Да, подобная игровая дискуссия – очень ценный, функциональный опыт для всех практиков рекламы. Ведь в спорах, как известно, рождается истина, и, судя по первым отзывам участников битвы, за внедрением полученных идей дело не станет.

Но, тем не менее, главным результатом «боевого» Форума стала не «дружба» и не «коллективная победа». Ведь по многим вопросам докладчики заняли полярные, принципиально непримиримые позиции. Крайне насыщенный формат мероприятия не дал возможности «генералам» и «армиям» развернуть настоящую войну, атаковать противников всеми силами, использовать весь арсенал. Состоялась лишь «разведка боем», и очевидно, что главная битва еще впереди. 

Выражаем особую благодарность нашим постоянным информационным партнёрам: Информационный канал Subscribe.ru, журналы BTL-Magazine, Маркетинг ПРО, МаркетингМенеджмент, Управление каналами дистрибуции, Управление компанией, Новости СМИ, Новости маркетинга, Персонал Mix, Рекламодатель. Информационные порталы: http://www.eventmarket.ru/, www.rwr.ru, http://www.4p.ru/, http://www.proreklamu.ru/, http://www.tenderit.ru/, http://www.mpilot.ru/ и другим уважаемым партнёрам.

Источник: Российское BTL Партнерство

 



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год