|
|
|
31.01.2007 |
Закон «О рекламе» доделают под Европейскую конвенцию по трансграничному телевидению Через два-три года российский рекламный рынок может получить ограничение объема рекламы на телевидении, а телезрители будут смотреть меньше фильмов в прайм-тайм.
| |
Охота на Каннского Льва. Беспроигрышные приемы знаменитых охотников Что представляет собой креатив? Кто-то скажет, что это полет мысли, мимолетное озарение, другой — что это длительная и упорная работа. Но все будут утверждать, что это нечто уникальное, потому что повторимость — это уже плагиат. Возможно.
| 30.01.2007 |
Широкополосный доступ изменит интернет-рекламу Распространение широкополосного доступа в интернет изменит онлайновую рекламу, открывая рекламодателям и телеканалам новые возможности, - такой вывод содержится в свежем исследовании “Whatever, Whenever, Wherever: How Broadband is Redefining the Economics of Television”.
| |
Мобильный маркетинг поставил операторов в двусмысленное положение Последние исследования показали, что интерес рекламодателей к мобильному маркетингу постоянно растет, и операторам придется найти способ дать возможность рекламодателям проводить мобильные рекламные кампании и при этом сохранить доверие абонентов.
| |
Новые рекламные носители для алкогольной продукции Реклама алкогольной продукции сегодня все больше и больше креативна, поскольку со стороны законодательства накладываются существенные ограничения на распространение подобного рода рекламы (закон «О рекламе»).
| 29.01.2007 |
Подноготная пси-индустрии. На чем прогорают богатые Пси-индустрия переживает подъем. Сегодня «инженеры человеческих душ» патронируют кадровые ресурсы крупнейших корпораций и помогают этим самым «ресурсам» избавиться от печальных последствий корпоративной жизни. Обитатели офисов все чаще задаются вопросами о «смысле бытия», и психологи претендуют на роль духовных пастырей российского бизнеса.
| |
«Секрет-Фирмы»: Как машины помогают в создании креатива Творчество считалось недоступным машинам, но компьютеры уже сейчас начинают писать новости и изобретать продукты. Роботы-творцы способны радикально изменить скорость и качество работы креативных индустрий.
| |
Продукт и его образ. Что есть имиджевая реклама и когда она нужна В ряду самых болезненных вопросов маркетинга вопрос о том, что именно рекламировать в каждом конкретном случае, находится на одном из первых мест по своей важности. Какую именно рекламу использовать? Товарную или имиджевую?
| 25.01.2007 |
Сарафанный маркетинг Уставших от засилья рекламы потребителей можно расшевелить благодаря модным методам из практики «сарафанного радио».
| 24.01.2007 |
Какой должна быть эффективная видеореклама Как сделать видеорекламу, которая будет эффективно работать в Сети? В аналитической компании Dynamic Logic попытались дать ответ на этот вопрос в новом исследовании «All Online Video Ads Are Not Created Equal».
| |
Креативный подвох. Чем необычна отечественная система тендеров? Сегодня компании тендеры выигрывают, а завтра уже проигрывают. Казалось бы, нормальная ситуация для конкурса, к участию в котором, как правило, приглашаются все желающие. Но на деле оказывается много неучтенных моментов, с помощью которых любой тендер можно превратить в сущую формальность.
| 23.01.2007 |
Комплексное продвижение сайтов. Этапы. Преимущества. Недостатки На сегодняшний день существует несколько видов рекламы в интернет: это баннерная/медийная реклама, контекстная, продвижение сайта в поисковых системах, размещение рекламы на тематических порталах и некоторые другие.
| |
О брендинге. Позиционирование = алгебра + гармония В обществе товарного изобилия выбор товара из удовольствия превращается в проблему. Грамотные коммуникации бренда и реклама, в частности, облегчают задачу выбора. Известной торговой марке доверяют — бренд снижает воспринимаемые риски. И чем дальше, тем большее значение будет приобретать антистрессовая функция бренда.
| 19.01.2007 |
Рублем по спаму. Платная электронная почта никому не нужна Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин предложил бороться с мусором в e-mail-боксах путем введения платы за исходящие сообщения электронной почты. Платить за отправленные письма.
| 18.01.2007 |
Как компании зарабатывают на блогах В российских блогах не обсуждают Ирак. В нашей стране не бывает ураганов, о которых одинокий блоггер, запертый в картонном домике, может рассказать всему миру. И тем не менее среда блогов в Рунете – прекрасное средство коммуникации, на котором самые разные компании научились зарабатывать миллионы долларов. (5)
| |
Нужно ли учиться рекламисту? Если еще несколько лет назад в рекламе могли работать специалисты разных профессий, то сейчас на рынке востребованы рекламисты исключительно с узкопрофильной специализацией. Все успешные лидеры настойчиво пропагандируют профессиональные знания и стремятся обучить своих сотрудников.
| 16.01.2007 |
Реклама на радио: оценка результатов Данный отчет интересен тем, что предоставляет возможность оценить эффективность проведения малобюджетной рекламной кампании на радио для компании, продвигающей нестандартную услугу на высококонкурентном рынке, сложную для восприятия рядовым слушателем.
| 15.01.2007 |
Семь основных трендов в брендинге 2007 года Консалтинговая компания Brand Keys вывела семь трендов в брендинге, определив их с помощью мониторинга направлений и изменения потребительских предпочтений.
| 10.01.2007 |
КИТ соберет медиа-холдинг cтоимостью 600 млн рублей Компания «КИТ Финанс» зарегистрировала в ФСФР правила закрытого паевого фонда «КИТ — Российские масс-медиа». ЗПИФ будет инвестировать в ценные бумаги и уставной капитал российских средств массовой информации.
| |
Group M займется рекламой в кинотеатрах Стремительный рост российского кинопроката привлек первого крупного международного игрока. Group M, медийное подразделение британского рекламно-коммуникационного холдинга WPP, намерена самостоятельно заняться размещением рекламы в кинотеатрах.
| 09.01.2007 |
Сибирский Гурман: Самый смешной вирусный ролик года! Как стало известно AdMe.ru, компания "Сибирский Гурман", один из крупнейших производителей замороженных продуктов, распространила в российском сегменте интернета вирусный спот, в котором "снялись" звезды Голливуда. (1)
| |
Кому нужен пипл-метр? Прогрессу американские радиостанции предпочитают каменный век Для радиостанций измерение собственной аудитории всегда было задачей не из легких. Нередко им приходилось страдать от попреков рекламодателей в неточности рейтингов. Наконец, технический прогресс подарил радио прибор, способный точно и своевременно измерять количество слушателей. Но американские радиовещатели подарку не рады.
| 29.12.2006 |
Консолидация в погоне за бюджетами. Независимых крупных медиаагентств почти не осталось В 2006 году в медиабаинговом сегменте российского рекламного рынка конкуренция между крупными международными коммуникационными холдингами значительно обострилась, что привело к усилению процесса консолидации среди агентств. Участники рынка уверены, что в будущем году эта тенденция сохранится.
| 25.12.2006 |
Прогноз развития российского рынка рекламы на 2007 год В 2006 году мировой рекламный рынок вырос на 4,9%, а его объем достиг $282 млрд. Большая динамика наблюдается в странах БРИК. ИР публикует прогноз развития рынка, составленный французским институтом BIPE по заказу Hachette Filipacchi MediasиOMD. (1)
| 22.12.2006 |
Финансовый фундамент наружной рекламы Отрасль наружной рекламы в России созрела настолько, что рекламные компании начали привлекать синдицированные кредиты, выпускать еврооблигации и готовиться к IPO. Российскими операторами заинтересовались крупные западные инвесторы.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|