Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Московская область



22.05.2006

Маркетинговые игры и креатив в медиа-носителях
С увеличением информационных возможностей перед специалистами по маркетингу стоит задача не только создать креатив и добиться сохранения идентичности сообщения в многочисленных каналах коммуникаций.

19.05.2006

Прямой репортаж с "Идеи!" номер 10.
"10 лет - это вам не хухры-мухры!", - сказал Валерий Мелихов (это он на фото слева), поздравляя участников и гостей фестиваля, и мы все радостно согласились

Транспорт в рекламе не нуждается
Новый закон "О рекламе" обещает перекроить весь рынок рекламы на транспорте. Туманные формулировки законодателей поставили в тупик всю транспортную отрасль России.

В Ульяновске родители объявили войну неэтичной рекламе
Рекламный бум в Ульяновске достиг просто пугающего размаха. Однако многие щиты сделаны, как под копирку: «У бизнесменов почему-то бытует мнение: покажи в рекламе обнаженную женскую грудь — и народ потянется к тебе косяком», — недоумевает Константин Долинин, лидер общественной организации «Родительское собрание», решившей очистить Ульяновск от неэтичной и двусмысленной рекламы.

Битва за $120млн. Число автомобильных журналов растет вслед за рекламными бюджетами
В прошлом году автомобильные рекламодатели потратили на продвижение $120 млн, на 77% больше, чем в 2004-м. Почти половина затрат приходится на прессу, соответственно, и желающих поделить этот пирог все больше: за последние два года на российский рынок вышло пять лицензионных автомобильных изданий.

18.05.2006

Новые методы в интернет-рекламе сулят золотые горы
Интернет-реклама прирастает новыми методами, среди которых стоит выделить использование блогов и вирусного видеоспама. Они дополнят уже существующие эффективные инструменты — контекстную рекламу, банерные сети и спам.

Рекламодатели поверили в региональную рекламу
Перевод продаж телерекламы в регионах на пункты рейтинга (GRP) привел к резкому росту продаж. По данным «Видео интернэшнл Трэнд» («ВИ Трэнд»), за первый квартал 2006 года этот сегмент вырос на 29,1%, примерно до 3,78 млрд руб.

Прямой репортаж с "Идеи!" номер 10. Опубликован шорт-лист фестиваля!
Сегодня второй день работы Национального фестиваля рекламы. Опубликован шорт-лист, и мы поздравляем всех, чьи работы удостоены высокой оценки жюри! Желаем ПОБЕДЫ!!!!

17.05.2006

«Нравится — не нравится»: чья это проблема?
Является ли критерий оценки труда копирайтера «нравится — не нравится» эффективным и как следует к нему относиться? Объективно это не критерий оценки работы. Но фактически, так уж сложилось, это проблема копирайтера.

16.05.2006

Как люди смотрят телевизор. Что меняется?
Люди смотрят телевизор каждый день. Это постулат - самый главный аргумент при убеждении рекламодателя разместить рекламу на ТВ. И еще очень долго будет оставаться таковым. Но уже не первый год более правильно говорить, что «почти каждый день много людей смотрят телевизор».

TNS Gallup Media - Информационный отчет г. Екатеринбург за период 01.04.2006 - 30.04.2006

15.05.2006

Константин Новиков (AdMedia) про рекламу в интернет
Едва зародившись, реклама в Сети выполняла объединяющую функцию, больше социальную. Но весьма скоро, практически через секунды в масштабах времени становления традиционных СМИ, из сетевой рекламы начали извлекать вполне коммерческую выгоду.

Бренд, как много в этом слове…
Это не статья. Это похоже на крик души, не претендующий на главный приз. Это — крик о проблеме понимания слова, о проблеме его использования.

Сарафанное радио как инструмент продвижения товара
Распространение слухов по сарафанному радио — метод старый, как сама жизнь. Однако в российском маркетинге он стал широко применяться не так давно, ровно с того момента, как потребительское отношение к традиционной рекламе стало неуклонно смещаться в область скепсиса.

Если вы верите в брендинг — вам к психиатру
Мальчики и девочки, пристигните ремни. Вам предстоит короткая лекция о брендинге, та самая, которую вам не прочитали, но о которой вам следует знать. Ведь дело в том, что практически все, что пишется о брендинге — это стопроцентная туфта и дезинформация.

12.05.2006

Курам на смех. Маркетологам ребрендинг «Системы» не понравился
Российским и иностранным маркетологам ребрендинг «Системы» не понравился.

Золотая лихорадка
Игровые технологии дают маркетологам и рекламистам богатый арсенал для продвижения товаров и услуг. Стоит лишь вывести «игрока» из душевного равновесия, и он ваш. Главное — разобраться, во что готовы сыграть представители целевой аудитории.

Информационный центр "Элвисти" (Киев) провел очередной анализ упоминаемости пивных брендов в средствах массовой информации, представленных в сети интернет
Всего за последнюю неделю апреля (24-30 апреля) было проанализировано более 200 тыс. публикаций из более чем двух тысяч интернет-СМИ на украинском и русском языках, - сообщили Sostav.ru в "Элвисти". Для проведения анализа использовалась система автоматического мониторинга интернет InfoStream.

ФАС запретил неприличные позы в рекламе картинок для телефонов
Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) запретил рекламу мобильного контента с использованием "изображений обнаженных людей в неприличных позах".

11.05.2006

ФАС истолковала новый закон «О рекламе» — спорт стал безалкогольным
Пивоварам можно размещать спонсорскую рекламу во время спортивных трансляций после 22,00, а на российских стадионах нельзя рекламироваться вовсе. А производителям алкоголя можно рекламировать только названия компаний, при условии что они не совпадают с названием брэнда.

Система яиц. Все о сквозном бренде АФК «Система»
На выставке «Связь-Экспокомм 2006» был официально представлен сквозной бренд группы компаний «Система Телеком».

Три парадокса
Порядок цифр в бюджетах, выделяемых на онлайн-рекламу, уже вполне сопоставим со средствами, выделяемыми на печатную или наружную рекламу. Тем не менее отношение заказчиков к этому носителю отдает чуть ли не средневековьем.

10.05.2006

День Победы стал ассоциироваться с «Билайном»
Хотя Георгиевская лента существовала задолго до появления сотового оператора «Билайн», но в настоящий момент благодаря активной рекламной кампании «Билайн», она стала едва ли не идеальным напоминанием о данном телекоммуникационном гиганте.

Реклама российских авиакомпаний малоэффективна
В последнее время в связи с возрастающей конкуренцией на рынке авиаперевозок российские авиакомпании все чаще стали прибегать к одному из основных инструментов маркетинга - рекламе.

Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров
Использование BTL-рекламы давно перестало быть модной «фишкой», став для российских компаний реальным маркетинговым инструментом, эффективность которого не вызывает сомнений.



Страницы:
1  ...80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год