Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Московская область



06.05.2006

Неутомимые
Жаркие страсти вокруг принятия принятие нового закона «О рекламе» остались в прошлом, хотя и в апреле были заметны движения вокруг это документа.

05.05.2006

Конкуренция креатива в последней автобильной рекламе
Похоже, нынешний год принес рекламщикам «автомобильное вдохновение». Мода на «нестандартные» видеоролики началась в феврале, когда VW запустил в Америке кампанию по продвижению нового Golf GTI. Затем эстафету подхватила Mazda представив Miata как «автомобиль с эмоциями», и, наконец, за дело взялся Land Rover, добравшийся по воздуху из Ниццы на остров Корсика.

6 причин роста российского рынка рекламы
В своем новом отчете по рынку рекламы в РФ, РБК указывает 6 основных причин роста рекламного рынка:

Спам глазами лингвистов
Несмотря на всеобщее скрежетание зубами, спам не желает исчезать из жизни рядового пользователя Сети. Понятно, что у большинства людей замусоривание почтового ящика вызывает бурю эмоций. Тем не менее, рекламные рассылки по электронной почте давно превратились в доходный бизнес.

Фактор успеха
Я убежден, что зачастую для успеха в бизнесе можно ничего не делать. Серьезно. Эту идею я подхватил у Гари Халберта, одного из лучших специалистов по директ-мейлу.

04.05.2006

Виссарион Сибиряков о границах применения ТРИЗ
Продолжение разговора с Виссарионом Сибиряковым не менее интересно, чем его начало. Общение с людьми творческими заставляет и на себя, и на свой бизнес взглянуть по-новому, попробовать что-то изменить… Ведь нет предела совершенству!

Вместо новых пивных брендов на рынок России выходят новые банки и бутылки
Ограничения рекламы пива изменили конкуренцию на пивном рынке. Запуску новых брэндов или суббрэндов пивовары все чаще предпочитают изменения упаковки. Неудивительно: разработка упаковки стоит около $50 тыс., а вывод нового брэнда на рынок — $5—7 млн.

Голландские ученые убеждают в эффективности «25-го кадра» в рекламе
Голландские ученые доказали, что 25-й кадр все-таки бывает эффективным и может помочь в продвижении той или иной марки — если создать для такой рекламы правильные условия. У технологии 25-го кадра — на Западе больше принят термин «сублиминальная реклама», то есть подсознательная, находящаяся ниже порога восприятия — сложная история.

03.05.2006

Перспективы рынка интернет-рекламы в России
Вебпланета публикует доклад Сергея Васильева, президента группы компаний «Видео Интернешнл», представленный им на конференции «Интернет и Бизнес».

02.05.2006

Мода от McDonald‘s
В попытке привлечь молодых клиентов, заботящихся о своем здоровье, McDonald‘s предложила им модную одежду своей марки и не проиграла.

Объективный взляд на скрытую рекламу в играх
С каждым годом эти люди все меньше смотрят телевизор и все меньше читают журналы. Они проводят перед монитором несколько десятков часов в неделю, но по большей части не замечают рекламных баннеров. Две трети из них мужчины от 18 до 34 лет, хотя доля женщин постоянно увеличивается.

Как жить по закону?
Как жить по новому Закону «О рекламе»? – круглый стол на эту тему прошел в рамках фестиваля рекламы «Диалог».

28.04.2006

«Мы не верим в правило «Клиент всегда прав»
В тольяттинской студии Zebra design branding работают всего 11 человек. Тем не менее этой семейной компании удается на равных соперничать с крупными московскими агентствами. Возможно, все дело в том, что отец и сын Митины сейчас, как и 14 лет назад, считают, что клиент обычно не прав.

"Tелевизор становится СМИ для пожилых и бедных"
12 апреля группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) объявила о реорганизации своего бизнеса. Все агентства, занимающиеся созданием рекламы, планированием и размещением рекламных кампаний, были выведены из состава группы и переданы под контроль международного холдинга WPP Group. В интервью Ъ генеральный директор группы компаний "Видео Интернешнл" СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ заявил, что приоритетным для группы бизнесом стала продажа рекламных возможностей СМИ.

27.04.2006

Практический маркетинг now
21-22 апреля в Челябинске состоялась конференция «Дни практического маркетинга». В числе участников были замечены специалисты с разных сторон баррикад: и те, кто маркетингом питается и те, кого он кормит.

26.04.2006

Что скрывает маркетинг
Постоянно развивающаяся сфера интернет-маркетинга породила новое терминологическо-технологическое понятие, которое неожиданно может стать новым словом, объединяющим старые методы и новые форматы. На этой неделе в интернете стартовал проект «Скрытый маркетинг».

Smell-маркетинг: Маркетинг не пахнет? Пахнет!
сначала запахи использовали как инструмент продаж, затем они переродились в имиджевый компонент бренда. Теперь это часть уникального торгового предложения.

Потребители становятся ближе к рекламе
Все знают о формате рекламы, называемом testimonials, или «говорящие головы», где обычные люди высказывают свое мнение о продукте. Новый шаг в этом направлении – создание «звезд» рекламы и промо-акций из потребителей.

25.04.2006

Виссарион Сибиряков: «У меня, как у консультанта, преподавателя-тренера, есть Методика Сильного Мышления, основанная на ТРИЗ».
Виссарион Григорьевич преподавал основы ТРИЗ в Новосибирской школе рекламы. Казалось бы – какая связь между ТЕХНОЛОГИЕЙ Решения ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ Задач и «полетным» процессом создания рекламных шедевров?

Подробнее про «рекламную» технологию Philips
Метки, не позволяющие отключать рекламу, будут распознаваться не только телевизорами, но и цифровыми видеомагнитофонами.

Реклама в интернете: с разбором и без
Попутно со словесными баталиями по поводу иллюзорного противостояния между медийной и контекстной/поисковой рекламой появляется новый фронт противостояния, но по тому же поводу.

Joao Daniel Tikhomiroff: "Я ненавижу правила и считаю, что с ними нужно бороться
Следуя этому правилу, господин Жоао Даниэль Тихомирофф (Joao Daniel Tikhomiroff) получил 41-го Каннского рекламного льва.

24.04.2006

Результаты исследования "PR в Интернете"
Редакция журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru совместно с Subscribe.Ru провела опрос "Специфика PR в Интернете" с целью выяснить, в какой мере Интернет используется в качестве инструмента связей с общественностью, какие цели и задачи ставят перед собой организаторы PR-кампаний в Сети и с какими трудностями они при этом сталкиваются.

21.04.2006

"В новом законе «О рекламе» нет ничего катастрофического"
— Я не вижу ничего катастрофического в новом законе, есть международные нормы размещения рекламы в течение часа, по которым работают многие рынки. Если объективно посмотреть на ситуацию, надо признать, что рекламы в России очень много. Ее ненормально много на ТВ, в наружной рекламе.

Игорь Ганжа: "Мы берем два плюс два и получаем четыре"
Игорь Ганжа уверен, что в гуманитарных областях, к которым относится маркетинг, не бывает теорем и единственно верных решений. Тем не менее он изобрел "формулу креатива" и общается со своими клиентами на языке цифр.



Страницы:
1  ...81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год