|
|
|
Рекламометр
Московская область
|
|
15.08.2011 |
Рынок онлайн-рекламы продолжает быстро расти Глобальный рынок онлайн-рекламы будет увеличиваться быстрыми темпами и в течение следующих лет будет оставаться основным драйвером роста всей рекламной индустрии.
| 29.06.2011 |
Про Рамбляндекс Мнение Игоря Ашманова
| 22.12.2010 |
Индекс предпринимательских настроений и ожиданий В ноябре 2010 года Омский областной Союз Предпринимателей совместно с исследовательской компанией «Делфи» провели первую волну регулярного исследования бизнес - настроений и ожиданий в среде членов Омского областного Союза Предпринимателей.
| 01.12.2010 |
Владимир Пасенко: Для максимальной эффективности от размещения интернет-рекламы нужно задействовать все возможные каналы Развитие глобальной сети Интернет, ее доступности для более широкого круга населения делает сайты полноценной площадкой для продвижения товаров и услуг.
| 26.11.2010 |
На Филиппинах начались продажи Facebook Credits Крупнейший мобильный оператор Филиппин Smart внедряет мобильные платежи за Facebook Credits, еще больше увеличивая значение Юго-Восточной Азии для экосистемы разработчиков для сайта.
| 10.11.2010 |
Король интернет-рекламы Facebook увеличил отрыв от конкурентов.
| 03.11.2010 |
Поиск будущего. В Сети идет невидимая война роботов за информацию, которую ищут люди По данным Фонда "Общественное мнение", аудитория Рунета в этом году достигала 44 миллионов человек.
| 26.10.2010 |
Через пять лет доходы соцсетей вырастут в 15 раз Увеличение аудитории и вовлеченности в социальных сетях к 2015 году может повлечь бурный рост платных сервисов.
| 25.10.2010 |
Россияне не доверяют рекламе, но многие под ее влиянием делали покупки Большинство россиян (62%) не доверяют рекламе, при этом 44% граждан хотя бы однажды делали покупки под ее влиянием, свидетельствует опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), результаты которого опубликованы в пятницу.
| 14.10.2010 |
Спам отдали на аутсорсинг С территории Индии стало распространяться больше всего спама.
| |
Телеканалы потеряли время Телеканалы холдингов "ПрофМедиа" (ТВ-3, MTV и "2х2") и "СТС Медиа" (СТС и ДТВ) в третьем квартале зафиксировали снижение рекламных продаж в натуральном выражении на 3-24%.
| |
Большинство владельцев мобильных устройств хорошо относятся к рекламе Недавнее исследование, проведенное InMobi и comScore, выявило на редкость позитивные результаты: большинство потребителей чувствует себя вполне комфортно при просмотре рекламы в мобильных устройствах.
| 24.06.2008 |
Консалтинговые компании Екатеринбурга
| 09.06.2008 |
Do it yourself Потребители разочаровываются в массовых развлечениях.
| 26.05.2008 |
Телесмотрение на селе Между городом и селом пролегает телекоммуникационная пропасть, по разные стороны которой находятся "сегодня" - для горожан и "вчера" - для сельских жителей.
| 21.12.2007 |
Как москвичи планируют праздновать Новый год По результатам исследования исследовательской компании MAR Consult были определены, наиболее популярные способы встречи праздника.
| 29.08.2007 |
Radio Index: Россия Согласно данным TNS Gallup Media, тройку лидеров российского радиоэфира по объемам аудитории составляли "Русское радио", "Европа плюс" и "Радио России".
| 23.07.2007 |
Маркетинговые исследования для повышения эффективности рекламы Зная своего потребителя "в лицо", можно сформировать рекламную концепцию, которая с большей вероятностью попадет в интересы целевого сегмента.
| 20.06.2007 |
Мужские медиапривычки Хотя мужчины в возрасте 18-34 лет и являются для маркетологов «трудными» клиентами, которые не расположены смотреть рекламу, некоторые способы рекламировать им товар все же есть.
| 17.04.2007 |
Самые креативные онлайн-кампании марта В российском интернете проходит любопытная кампания оператора сотовой связи «МегаФон». Она призвана развенчать мифы, связанные с качеством его связи и типичной аудиторией.
| 23.03.2007 |
«Третий экран» дал второе дыхание интернет-рекламе Online Publishers Association (Ассоциация Сетевых Издателей) опубликовала новое исследование, прослеживающее хронологию соотношения традиционной и сетевой рекламы.
| 09.03.2007 |
Что раздражает в онлайновом видео? По мере того, как онлайновое видео становится все более распространенным медийным инструментом, у маркетологов все чаще возникает вопрос: как сделать так, чтобы рекламные видеоролики адекватно воспринимались интернет-пользователями?
| 01.03.2007 |
Основные критерии успеха в вирусном маркетинге Исследовательская компания Millward Brown предупреждает рекламодателей, желающих использовать вирусный маркетинг, что они потерпят неудачу, если их ролики не будут веселыми или шокирующими.
| 26.02.2007 |
Экраны мобильных телефонов – биллборды будущего В рекламном мире экраны мобильных телефонов выглядят как шаг назад. Однако, огромное количество компаний используют телефоны для того, чтобы достичь 220 млн. человек, которые берут их с собой всегда и везде.
| 16.02.2007 |
Банки ищут необычные методы для продвижения своих услуг Реклама финансовых услуг теперь появляется в самых неожиданных местах и принимает весьма необычные формы. Не за горами появление банковской рекламы в общественных туалетах, обещают рекламщики.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|