Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламный совет /
Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный совет

Московская область



18.01.2007

Нужно ли учиться рекламисту?
Если еще несколько лет назад в рекламе могли работать специалисты разных профессий, то сейчас на рынке востребованы рекламисты исключительно с узкопрофильной специализацией. Все успешные лидеры настойчиво пропагандируют профессиональные знания и стремятся обучить своих сотрудников.
(1)

18.12.2006

Трагедия сектора POS-материалов
Почему при существующих положительных тенденциях в нашем секторе, когда, казалось бы, пришло время прогресса, практически все производители POSM не могут вздохнуть свободно и продолжать развиваться дальше?

13.12.2006

В следующем году FMCG-компании могут стать основными рекламодателями в интернете
Согласно прогнозу крупнейшего селлера на рынке интернет-рекламы, агентства IMHO VI, наиболее активными рекламодателями в Рунете в 2007 году станут компании сектора FMCG. Инвестиции в интернет-рекламу могут увеличиться втрое, а сами компании из этой продуктовой группы займут около 25% рынка.

Ивент-маркетинг: дорогое удовольствие или рекламная панацея?
В последние год-два усиливается тенденция считать ивент-маркетинг чуть ли не рекламной панацеей. Однако хотелось бы прояснить ряд моментов: действительно ли ивент-маркетинг - это некая новая парадигма, и если да, то в чём её главная фишка, сильные и слабые стороны? Ивент - это праздник, или что-то ещё?

28.11.2006

Основная задача НТС — снабжать рекламистов проверенной информацией о тиражах
НТС — это структура, организованная игроками рекламной и медийной отрасли для установления четких и прозрачных правил конкуренции между изданиями.

14.11.2006

Том Хеспос: 10 грубых ошибок в онлайновом маркетинге
Президент нью-йоркского агентства Underscore Marketing Том Хеспос (Tom Hespos) перечислил в статье для iMediaConnection десять грубых ошибок, которые часто допускаются в онлайновом маркетинге.

31.10.2006

Реклама не в тему
Кредитные организации при рекламе продуктов делают упор на эмоциональное воздействие. Рассказать о тарифах трудно из-за законодательных ограничений.

17.10.2006

Запрет на мобильные билборды и его жертвы
Новый «Закон о рекламе» (в части прямого запрета на использование автомобиля преимущественно для рекламных целей) в первую очередь касается мобильных биллбордов, или, как их еще называют, рекламомобилей.
(1)

03.10.2006

Рекламщик без сапог
Крупные отечественные агентства не только скупают рекламные возможности, но и сами активно продвигают себя через СМИ при помощи PR технологий. Однако у них это пока получается слабо.

27.09.2006

Говорим «реклама» – подразумеваем «порнография»
Маркетологи ищут «блестящие» идеи на сайтах ХХХ

20.09.2006

Догонят и еще раз покажут
Старый добрый телевизионный ролик готовится пережить революцию

07.09.2006

Special Events - одна из важнейших составляющих непрямой рекламы
В последние годы событийный маркетинг (Event Marketing) многими компаниями рассматривается как важнейшая составляющая непрямой рекламы.

21.08.2006

Креатив в большом городе
Как добиться от дизайнера высокого качества работы? Жесткая рука, управляемая демократия и третий путь.

04.08.2006

Media engagement — универсальный ответ на вызовы нового времени
Главные показатели медиапланирования — рейтинг, охват и частота — были придуманы в прошлом веке. И их уже недостаточно для эффективного планнинга.

02.08.2006

Дымшиц рассказал, как рекламировать банки
Bankir.ru и Ассоциация «Россия» проводят Первый Всероссийский Конкурс «Лучшая рекламная кампания года среди банков», итоги которого будет подведены в ноябре текущего года.

31.07.2006

Кабель о рангах
Специалисты считают, что уже можно говорить о появлении в нашем телевещании значимой альтернативы, причем интересной и рекламодателям.

27.07.2006

Рекламная матрица. На рынке правит бал потребитель
Рекламная индустрия при всей ее развитости, при всех конкурсах, фестивалях и миллиардных оборотах, обладает одним серьезным недостатком: отсутствием предварительных критериев оценки эффективности самой рекламы.

26.07.2006

Результаты исследования "Оценка пресс-площадок"
...в ходе которого были проанализированы критерии, применяемые PR-специалистами при выборе помещений для проведения пресс-конференций, презентаций, корпоративных праздников и других мероприятий.

Честное слово
Реклама все чаще врет, но потребителю это не важно

14.07.2006

Киллер на час
"Брэнды-убийцы" - торговые марки, которые создаются специально для борьбы с конкурентами. Основная стратегия создателей "брэндов-убийц" - вывод на рынок товара, который похож на товар конкурента как две капли воды.

12.07.2006

Кричите громче!
На Западе нестандартные носители (или ambient media) рассматриваются как возможность провести яркую и дешевую кампанию. В России крупные заказчики требуют от ambient media национального охвата, а вкладывать в них готовы не более 5—10% рекламных бюджетов.

06.07.2006

Дефицит кадров в рекламной отрасли провоцирует рекордный рост зарплат
Пресловутый дефицит кадров в рекламной индустрии ощущается острее, нежели в других отраслях. Здесь идет настоящая охота не только за высококлассными специалистами, но и за молодыми сотрудниками, не обладающими опытом работы. По ряду позиций заработные платы растут на 20% в год.

13.06.2006

BTL: рецепт удачи от AGN-GROUP
Первое место в номинации «Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок» конкурса «Серебряный Меркурий-2006» занял проект Агентства Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP под названием «Кампания по выведению нового имени оператора сотовой связи UTEL». Мы решили поговорить с победителями о процессах, происходящих сегодня в российской BTL-отрасли.

06.06.2006

Унисекса в российской рекламе нет
Понятие “унисекс” на российском рекламном рынке используется разве что при продвижении молодежных безалкогольных напитков да пива “Сокол”. В остальных случаях принято делить товары на мужские (сигареты, пиво) и женские (йогурты, лекарства).

25.05.2006

Счастье от третьего лица
Рекламный герой (правильнее сказать, рекламный персонаж) нужен рекламе по двум причинам. Во-первых, возможности рекламируемого товара вступать в коммуникацию со зрителем сильно ограничены. «Общение» товара с покупателем в рекламе исчерпывается его визуальными свойствами (его внешний вид, функциональные особенности), и на большее он просто не способен. К тому же, такое общение пассивно: товар молчаливо «красуется» в надежде на то, что потребитель отдаст ему предпочтение.



Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год