Яичницу, чизкейк и новое коммерческое предложение получили клиенты проекта «Недвижимость BLIZKO» на завтрак 22 и 23 августа.
Более 50 крупнейших застройщиков и агентств недвижимости Екатеринбурга приняли участие в бизнес-завтраках, организованных журналом «Недвижимость BLIZKO» в уют-кафе «Шёпот».
Целью встреч с рекламодателями явилось объявление новых изменений проекта «Недвижимость BLIZKO». С сентября 2007 года журнал поднимает тираж с 4000 до 5100 экземпляров еженедельно. Вслед за этим увеличивается число точек распространения издания. Теперь «Недвижимость BLIZKO» можно будет найти практически в любом киоске печати, а также крупных сетях магазинов и торговых центрах города.
Кроме того, во время бизнес-завтраков были презентованы результаты исследования «Информационные потребности участников рынка недвижимости». Исследование было выполнено Фондом «Социум» в июле 2007 года специально по заказу «Недвижимость BLIZKO».
Алена Зыкова, руководитель проекта «Недвижимость BLIZKO»: «Мы были очень рады встретиться с клиентами в формате бизнес-завтрака. Во-первых, мы пообщались с рекламодателями в неформальной обстановке за чашкой кофе. Во-вторых, мы получили массу положительной обратной связи. Рекламодатели встретили новость об увеличении тиража и расширении сети дистрибуции не только с одобрением, но и с пожеланиями дальнейшего развития. Проект «Недвижимость BLIZKO» стартовал полтора года назад, и многие рекламодатели за это время выросли вместе с нами и в том числе благодаря нам».