Второй год подряд агентством SPN Ogilvy Public Relations проводилась широкомасштабная акция Bosch Road Show 2007, в рамках которой разворачивалась мобильная экспозиция электроинструментов марки BOSCH по крупным городам Сибири и Урала.
В течение августа площадками для проведения экспозиции поочередно становились Нижневартовск, Челябинск, Улан-Удэ, Томск, Новосибирск, Новокузнецк и Иркутск. Организатором акции в этих городах выступил региональный партнер SPN Ogilvy Public Relations – BTL-агентство Petra Promo, входящее в состав Коммуникационной группы Petra .
В каждом городе организаторами тура были установлены выставочные палатки и тестовые станции электроинструментов марки BOSCH .
Гостям мероприятия–строительным компаниям и организациям строительной сферы была предложена обширная программа, в рамках которой они могли ознакомиться с новинками профессионального инструмента марки BOSCH, попробовать его в эксплуатации, получить консультацию специалиста компании и принять участие в разнообразных состязаниях.
Развлекательная часть программы проводилась в форме оригинальных конкурсов под веселые шутки ведущего. Мастера строительного дела с помощью электроинструментов BOSCH на скорость соревновались между собой в резьбе по дереву и проверке бетонных плит на прочность. В завершении мероприятия все победители состязаний были торжественно награждены фирменными призами и подарками от компании BOSCH .
Координатор проекта: Анна Захарова
ГОРН