Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» разработала новую упаковку для пельменей с перцем под маркой «Домашнее меню». В задачи агентства входили доработка логотипа и редизайн упаковки. Цель смены упаковки – отстроиться от марок местных производителей и стать похожей на федеральные марки. Новый дизайн будет перенесен и на другие продукты, выходящие под маркой «Домашнее меню».
Ядро целевой аудитории:
Замужние работающие женщины, со средним или средне-специальным образованием, предпочитающие традиционные вкусы, ценящие натуральность, безопасность и хорошие вкусовые качества продукта.
Справка:
Группа компаний «Агротек» является ведущим производителем мясных и колбасных изделий, деликатесов, салатов и полуфабрикатов на Камчатском рынке и охватывает более 70 % всего отраслевого рынка Камчатской области.
В 2006 году компанией принято решение о создании марки «Домашнее меню», под которой будет выпускаться вся продукция.
Дизайнер: Дмитрий Видяпин