Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бренд Rockport в России

28.08.2007
В Москве, в ТЦ “Мосмарт-Боровское” открылся первый концептуальный монобрендовый магазин Rockport. adidas Group расширяет присутствие собственных брендов на российском рынке и представляет новый обувной бренд Rockport, объединяющий разнообразные коллекции повседневной обуви на все случаи жизни. Компания Rockport была основана в США в 1971 году, а в 1986 вошла в состав Reebok. К 2005 году бренд Rockport был представлен уже на 5 континентах в 66 странах мира. Как было объявлено ранее, adidas Group намерена активно развивать бренд в России и странах СНГ, где в течение трех лет ожидается появление около 200 магазинов этой торговой марки.

На протяжении всей своей истории Rockport стремился быть эталоном инноваций в обувной индустрии, направляя основные усилия на разработку собственных технологий, повышающих функциональность и удобство. Именно поэтому в производстве обуви этой марки используются передовые технологии, что позволяет объединить функциональность, комфорт и стиль в каждой паре.
Создание любой модели Rockport начинается изнутри, то есть сначала разрабатывается концепция модели, определяются технологии и лишь затем начинается работа над дизайном. Акцент именно на внутреннем содержании подчеркивается девизом бренда «Отличия внутри». Rockport первым разработал и начал использовать такие технологии, как:
• Dynamic Suspension, обеспечивающая амортизацию благодаря использованию активной воздушной подушки, расположенной внутри промежуточной подошвы ботинка;
• Sole Innovation, которая представляет собой уникальную конструкцию женской обуви на каблуках, обеспечивающую амортизацию и высокий уровень комфорта;
• Machine Washable, которая позволяет стирать обувь в стиральной машине, при этом, цвет и форма сохраняются;
• WalkDry, запатентованная технология Rockport, позволяющая создавать абсолютно водонепроницаемые модели обуви.
Особое место занимают технологии, использующиеся в производстве спортивной обуви материнских компаний – adidas и Reebok, в частности технология Torsion от adidas, которая обеспечивает свободу движения и комфорт за счет поддержки свода стопы и независимого движения пяточной и носочной частей.
В каждой модели обуви Rockport используется как минимум одна уникальная технология, обеспечивающая стопе максимальный комфорт.

Уделяя больше внимания функциональности, Rockport не забывает и о стиле. В коллекциях представлены разнообразные модели обуви на каждый день, дизайн которых навеян туризмом, яхтенным спортом, единоборствами, велоспортом. Помимо этого представлены модели парадной, официальной обуви, которые отлично смотрятся с деловым костюмом. Все модели изготавливаются из кожи высочайшего качества.

До конца года adidas Group планирует открыть 25 магазинов Rockport в Москве, Санкт-Петербурге, других городах России, Украины и Казахстана. Средняя площадь магазинов составит 70 кв. м. В них будет представлено порядка 200 наименований товара, включая товары по уходу за обувью. Цена за пару будет варьироваться от 120 до 240 долл. США.

Rockport – один из ведущих брендов adidas Group. Rockport является мировым дизайнером, производителем и поставщиком модной и повседневной обуви, одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Штаб-квартира компании расположена в Кантоне, штат Массачусетс.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год