Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

WPP Group нашел BTL-партнершу в России

27.08.2007
Бывший топ-менеджер рекламной группы АДВ Ирина Васенина может стать российским партнером британского холдинга WPP Group. Как стало известно, одно из принадлежащих ей агентств начало работать под брэндом входящей в WPP рекламной сети JWT.

WPP агрессивно развивается в большинстве секторов рекламной индустрии, однако на BTL-рынке ему необходим сильный локальный партнер, отмечают эксперты: его позиции в этом сегменте сегодня слабы.

С июля входящая в британский холдинг WPP Group рекламная сеть JWT предоставила принадлежащему Ирине Васениной агентству Brand New право работать под брэндом JWT Action на безвозмездной основе. Об этом Ъ рассказал один из сотрудников российского офиса JWT/RAVI CIS. Brand New и другие агентства госпожи Васениной Progression и Target специализируются на так называемой BTL-рекламе: промо-акциях, директ-маркетинге, выкладке товаров в магазинах.

О сотрудничестве JWT и Brand New знают и президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Сергей Моисеев, а также президент группы Orange Игорь Куценко. Гендиректор JWT/RAVI CIS Гарегин Брутенц заявил Ъ, что "будет готов поговорить на эту тему в конце сентября". Ирина Васенина находится в отпуске, а ее PR-директор Анна Шехтман воздержалась от комментариев.

Альянс агентств JWT и Brand New -- лишь первый этап сделки между госпожой Васениной и холдингом WPP, уверены эксперты. В скором времени WPP объявит о приобретении блокпакета в агентствах Progression, Brand New и Target, прогнозирует Игорь Куценко. "После ухода из АДВ Ирина не скрывала, что вести бизнес самостоятельно не собирается и планирует вскоре найти себе зарубежного партнера в лице какого-либо крупного международного холдинга",-- напоминает гендиректор группы "Витрина А" Вадим Куликов. По мнению господина Куценко, за долю в принадлежащих госпоже Васениной компаниях WPP вряд ли заплатит деньгами: "Холдинг, скорее, предоставит агентствам доступ к своей клиентской базе".

До января 2007 года Ирина Васенина курировала в группе АДВ все BTL-агентства, являясь их соучредителем. Под ее руководством АДВ стала одним из крупнейших игроков отечественного рынка BTL-услуг, чей оборот в 2006 году достиг $1,65 млрд. После конфликта с основным владельцем группы Дмитрием Коробковым и последовавшего за этим раздела бизнеса госпожа Васенина стала собственником компаний Progression, Brand New и Target (среди клиентов -- Nestle, Indesit, Danone). Выручку (размер вознаграждений) всех трех агентств в 2006 году эксперты оценивают в $10 млн.

Выручка второго по величине коммуникационного холдинга WPP Group от BTL-услуг в 2006 году, по оценке журнала Advertising Age, достигла $1,987 млрд (около 18% от всей выручки). Основные сети -- Wunderman ($615 млн), G2 ($372 млн), Ogilvy Action ($236 млн) -- имеют свои представительства в России. В 2005 году WPP создал на паритетных началах СП с группой "Видео Интернешнл", в которое вошли медиаагентства холдинга и агентства JWT/RAVI CIS. Довел до 51% свою долю в агентстве Propaganda Ogilvy. В 2006 году приобрел российский офис медиаагентства MindShare.

Ирина Васенина может получить в управление и другие сетевые брэнды WPP. По словам информированных участников рынка, именно с ее командой ведутся переговоры о передаче сетевого брэнда Wunderman. Это агентство уже работает в России, но не очень успешно. Директор по работе с клиентами российского Wunderman Елена Скурятина не подтвердила и не опровергла информацию о переговорах с госпожой Васениной.

В России позиции WPP на BTL-рынке крайне слабы, отмечает Сергей Моисеев. Так, по его оценке, обороты Wunderman и BTL-подразделения JWT вряд ли достигают $1 млн. Таким образом, агентсткое вознаграждение компании не превышает нескольких сотен тысяч долларов. Холдинг заинтересован в опытном локальном игроке, каким является группа Ирина Васениной, признает Вадим Куликов. В свою очередь, для местного партнера принадлежность к международной сети станет важным конкурентным преимуществом. Гендиректор агентства EMG (в июле стало BTL-партнером BBDO Russia Group) Андрей Соколов отмечает, что клиенты, особенно транснациональные корпорации, при прочих равных предпочитают работать с сетевиками.

advertology.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год