В конце августа каталог «Интерьер. Покупай лучшее» выйдет в Челябинске под новым названием. Это первый этап ребрендинга, в результате которого сеть каталогов, включающая десять городов России, будет объединена общим названием «Интерьер без границ».
БЫЛО
|
Сеть каталогов «Интерьер» - крупнейшая в России сеть интерьерных каталогов. До начала ребрендинга включала издания с двумя разными названиями: «Интерьер. Покупай лучшее» и «Интерьер. Выбирай лучшее». Это было связано с особенностями продвижения под зонтичными брендами других изданий ИГ Paramon – журналов «Покупай лучшее» и «Выбирай». Сегодня «Интерьер» воспринимается как читателями, так и рекламодателями как самодостаточное издание, не имеющее отношения к другим журналам группы. Поэтому возникли предпосылки объединить сеть под новым, самостоятельным брендом. Новый бренд в большей степени отвечает стратегической задаче: создания продукта-лидера в своем сегменте с максимальным географическим присутствием.
СТАЛО
|
«Интерьер» уже сегодня лидер на рынках присутствия (согласно маркетинговым данным ИГ Paramon), а новый бренд «Интерьер без границ» благодаря своим качественным характеристикам расширяет возможности роста сети и развития самого издания.
Особенно удачен новый бренд в контексте потребительских качеств каталога, он подчеркивает неограниченные возможности читателя при решении задач по обустройству жизненного пространства.
К другим достоинствам бренда «Интерьер без границ» относятся легкость, простота, запоминаемость названия и его охраноспособность. Издательская группа Paramon зарегистрировала товарный знак «Интерьер без границ» в словесном обозначении.
Внешне заметные изменения коснутся шапки журнала. При этом новое, более трендовое и функциональное графическое решение слова «Интерьер» максимально приближено к его старому написанию.
«Ребрендинг не затронул внутреннего пространства журнала и макета обложки. Мы сделали так, чтобы глубокий по своей сути ребрендинг воспринимался целевыми группами - читателями, рекламодателями как едва заметный рестайлинг, и они безошибочно идентифицировали новый «Интерьер» как усовершенствованный вариант привычного, - комментирует Егор Четвернин, руководитель проекта «Интерьер без границ» ИГ «Paramon».
Ребрендинг будет сопровождаться промо и рекламной поддержкой во всех городах присутствия. Запланировано участие в выставках.