Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ИГ «Paramon» начала ребрендинг крупнейшей в России сети каталогов «Интерьер»

23.08.2007
В конце августа каталог «Интерьер. Покупай лучшее» выйдет в Челябинске под новым названием. Это первый этап ребрендинга, в результате которого сеть каталогов, включающая десять городов России, будет объединена общим названием «Интерьер без границ».

БЫЛО
Сеть каталогов «Интерьер» - крупнейшая в России сеть интерьерных каталогов. До начала ребрендинга включала издания с двумя разными названиями: «Интерьер. Покупай лучшее» и «Интерьер. Выбирай лучшее». Это было связано с особенностями продвижения под зонтичными брендами других изданий ИГ Paramon – журналов «Покупай лучшее» и «Выбирай». Сегодня «Интерьер» воспринимается как читателями, так и рекламодателями как самодостаточное издание, не имеющее отношения к другим журналам группы. Поэтому возникли предпосылки объединить сеть под новым, самостоятельным брендом. Новый бренд в большей степени отвечает стратегической задаче: создания продукта-лидера в своем сегменте с максимальным географическим присутствием.

СТАЛО
«Интерьер» уже сегодня лидер на рынках присутствия (согласно маркетинговым данным ИГ Paramon), а новый бренд «Интерьер без границ» благодаря своим качественным характеристикам расширяет возможности роста сети и развития самого издания.
Особенно удачен новый бренд в контексте потребительских качеств каталога, он подчеркивает неограниченные возможности читателя при решении задач по обустройству жизненного пространства.

К другим достоинствам бренда «Интерьер без границ» относятся легкость, простота, запоминаемость названия и его охраноспособность. Издательская группа Paramon зарегистрировала товарный знак «Интерьер без границ» в словесном обозначении.

Внешне заметные изменения коснутся шапки журнала. При этом новое, более трендовое и функциональное графическое решение слова «Интерьер» максимально приближено к его старому написанию.

«Ребрендинг не затронул внутреннего пространства журнала и макета обложки. Мы сделали так, чтобы глубокий по своей сути ребрендинг воспринимался целевыми группами - читателями, рекламодателями как едва заметный рестайлинг, и они безошибочно идентифицировали новый «Интерьер» как усовершенствованный вариант привычного, - комментирует Егор Четвернин, руководитель проекта «Интерьер без границ» ИГ «Paramon».

Ребрендинг будет сопровождаться промо и рекламной поддержкой во всех городах присутствия. Запланировано участие в выставках.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год