Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Metro-Петербург вводит новые интерактивные рубрики

21.08.2007
С 1 сентября Metro-Петербург обновляет тематику газетных рубрик, предлагая читателям и рекламодателям новые идеи, соответствующие самым современным мировым газетным трендам.

Энергичное интерактивное взаимодействие станет основным элементом редакционной политики Metro осенью 2007 года. Количество полос номера Metro увеличивается на 20% и составит в среднем 22 полосы. Сохранив структуру ежедневной новостной газеты, Metro предоставит новые страницы темам, предлагаемым читателями, и широко обсуждаемым на сайте www.metro-russia.com.

По понедельникам в Metro появится фоторепортаж «Мир за 7 дней». Для него будут отбираться лучшие фотографии от ведущих российских и мировых агентств и журналистов сети Metro-International. Рубрика отразит события, вызвавшие максимальный интерес среди читателей и наиболее обсуждаемые в Интернете. Фото будут сопровождаться читательскими комментариями. Репортажу будет отдан первый разворот (2 и 3 полосы). Там же можно разместить рекламу, - в том числе и на второй полосе, ранее недоступной для рекламодателей Metro.

По вторникам – теперь не менее 2 раз в месяц - в газете будут публиковаться горячие линии с известными политиками, чиновниками, звездами, очень популярные у читателей газеты. Например, шквал Интернет-откликов и обсуждений вызвала последняя горячая линия «Читатели Metro – председатель Комитета по строительству Правительства Петербурга Роман Филимонов».
По средам – в газете появится новая рубрика «How to make».

По четвергам вводится новая полоса «Открытия»: популярные и увлекательные новости из области новых технологий и научных исследований. Темы рубрики также отбираются на основе опроса читателей.

По пятницам в теле традиционной Афиши появится путеводитель по культурному Питеру от звезд и VIP-персон. А также обзор книжных новинок. В рубрике «Погода» дается прогноз погоды на следующую неделю.

Рубрика «Мнения» увеличивается. Каждый день в Metro будут появляться не только письма. Pасширится площадь, уделяемая Интернет-суждениям читателей по самым разным жизненно важным темам. Увеличивается количество рейтингов.
Специальные секции для рекламодателей дополняются новой полезной информацией. Рубрика «Шопинг» - таблицей скидок и подарков от магазинов. Рубрики «Здоровье», «Офис» и «Недвижимость» - подрубриками «Как правильно выбрать или сделать» (например, «Как оформить заграничный паспорт»). Темы специальных секций также задают читатели. В рубрике «Туризм» появится список полезных сайтов для путешественников, предпочитающих самостоятельно открывать страны.

Metro в Петербурге обладает сегодня самой большой читательской аудиторией среди всех ежедневных газет города, а ежедневный формат издания позволяет практически моментально реагировать на вопросы и идеи читателей. За год посещаемость сайта Metro–Петербург выросла в 5 раз, что позволяет оперативное “настраивать” контент газеты, исходя из интересов целевой группы.
Популярность Metro среди читателей повышает эффективность рекламы и приводит к росту объемов её размещения. По данным исследовательской компании Гортис, газета Metro, начиная с февраля 2007 года, неизменно занимает первое место по доле на рекламном рынке среди печатных СМИ Петербурга.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год