Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Москве появился новый outdoor-формат

15.08.2007
"НТА Корпорация" размещает на столичных улицах рекламные конструкции city-sign. 

Продажи нового формата - трехсторонних застекленных постеров 1,8х1,2 м c торцевой подсветкой - в «Корпорации НТА» собираются осуществлять по пакетному принципу, в зависимости от таргетинга рекламной кампании. По словам Владимира Пантюхина, директора по специальным проектам компании «НТА Корпорация», уже сформированы общие пакеты, предлагающие рекламодателям размещение их информации в центре Москвы: De-Lux (в него входят пакеты «Арбатский», «Китайгородский», «Театральный»), Premium («Пресня», «Московские бульвары»), Prestige («На Садовом», «Олимпийский»). Кроме того, в "Корпорации НТА" клиентам обещают бесплатную печать плакатов. 

Разработчики city-sign надеются на то, что он сможет стать альтернативой большим форматам, против которых активно выступает правительство Москвы. С ними согласен заместитель генерального директора компании Gallery Дмитрий Гриценко: "Сокращение количества больших форматов уже происходит в центре столицы, и поэтому данная конструкция, суммарная площадь рекламного поля которой составляет около 6,5 м2, будет активным участником «битвы за рекламодателя». Однако, Андрей Никулин, гендиректор агентства We R. Signs International, сомневается в том, что именно этот миниформат сможет заменить большие. «Он будет востребован, - отмечает Андрей, потому что 1,8х1,2 - стандартный сити-формат. И в этом его основное преимущество, его можно включать в стандартные программы по сити-форматам. Да и плакаты другого размера печатать не надо, отсюда экономия времени и денег». Но успех city-sign будет зависеть только от того, войдет ли он в широкую сеть и, в соответствии с этим, станет интересным для крупных рекламодателей - уверен топ-менеджер из конкурирующего агентства.

Дмитрий Гриценко к плюсам city-sign прибавляет стильный дизайн, привлекательный внешний вид, удачный принцип расположения и выбор трехгранной формы, которая делает рекламу заметной с любой стороны просмотра, удобство и простоту в обслуживании. Но при неудачном расположении city- sign может перекрыть другие рекламные конструкции или сам будет перекрыт, и в этом его минус. Небольшая рекламная площадь делает этот носитель доступным по цене не только крупным рекламодателем, но и  мелким, интересным как для крупных торговых центров, так и для небольших предприятий, уверен Дмитрий.

Увеличить изображение

adworker.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год