Очень интересный способ популяризовать сразу несколько брендов нашли рекламисты сиднейского агентства
Lowe Hunt.
То ли они были очень большими поклонниками книг Стивена Кинга, то ли фанатами лент Стенли Кубрика, то ли и теми, и другими одновременно, однако их новые промо-акции «крутятся» вокруг единственного произведения – кинофильма «Сияние» («The Shining»).
Ради популяризации бренда Stella Artois рекламисты превратили один из местных баров в точную копию «Золотой комнаты» из кинофильма – вплоть до сходства бармена с тамошним персонажем Ллойдом. Правда, на этот раз в баре – только Стелла Артуа. В свою очередь, аналогичная акция была проделана и с одним из местных музеев, который был оборудован под отель Аутлук.
Эффект погружения гарантировался – клиент на пару минут сам превращался в главного героя картины. Таким образом, его внимание не просто привлекалось, но полностью замыкалось на происходящем, посему реклама пивного бренда и музея в итоге оказалась потрясающе эффективной.
e-generator.ru