Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пресс-анонс: Как построить бренд государства

01.08.2007
Ключевой темой второго номера ежеквартального международного делового журнала Kazakhstan станет проблема создания бренда государства. Своими рекомендациями и мнением по этому вопросу поделятся учредитель бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнёры» (С.-Петербург) Евгений Жаркин и Председатель комитета международной информации МИД Казахстана Биржан Канешев. Эту тему можно считать логическим продолжением регулярно поднимаемой на страницах журнала проблематики конкурентоспособности государства, в частности, создания привлекательного для международного бизнес-сообщества инвестиционного и делового климата и позитивного имиджа быстроразвивающейся и успешной страны. Читателям представляется возможность сравнить две точки зрения на проблему «странового бренда»: практикующего специалиста по брендингу и маркетинговым коммуникациям, работающего в сфере бизнеса, и представителя государства, ответственного за формирование брендинговой стратегии Республики Казахстан. Евгений Жаркин в рамках интервью изложил своё понимание концепции бренда, ключевые принципы его создания, предостерег от наиболее распространенных ошибок и препятствий, с которыми могут столкнуться имиджмейкеры страны. Интервью у Евгения Жаркина брал директор WISE СНГ, эксперт в области управления Владимир Куропятник. Не менее интересен взгляд на тот же предмет – разработку бренда Республики Казахстан – Председателя комитета международной информации МИД РК – органа, созданного в начале этого года для формирования положительного имиджа страны. Журнал Kazakhstan издается с 2000 года и ставит своей миссией расширение возможностей для открытого и эффективного диалога между правительством Казахстана и международным бизнес-сообществом. Статьи в журнале иллюстрированы и представлены на английском и русском языках.

Жаркин и Партнеры

бренд-консалтинговое агентство
адрес:Санкт-Петербург,
телефон: (812) 578-18-28
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Жаркин и Партнеры - Новости ( 31 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год