Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ВБД разместит рекламу на своих молоковозах

26.07.2007
Компания "Вимм-Билль-Данн" украсит все молоковозы компании рекламой своего бренда "Домик в деревне".

Пока изображение бабушки у коров украшает 14 молоковозов компании "Молтранс", обслуживающих ВБД в Москве, но планируется раскрасить все 60 цистерн, поставляющих молоко на московские заводы. ВБД планирут наносить рекламу на молоковозы и в других регионах - общий парк цистерн компании в России, на Украине и в Центральной Азии насчитывает до 0.5 млн. автомобилей. Причем на грузовиках будут появляться и другие бренды ВБД. Например, на Украине предполагается рисовать на цистернах "Веслого молочника", который в этой стране популярнее других молочных марок компании.

Эксперты рынка считают маркетнговый ход ВБД удачным. Юлия Зеленюк, директор по новому бизнесу агентства Marketing Communication, считает, что люди обязательно заметят известный бренд на молоковозах, так как еще с детства в нашу память заложено, что настоящее молоко должны развозить в цистернах с надписью "молоко", така же как настоящий квас - только в бочках. А гендиректор исследовательской компании “Эспар-Аналитик” Андрей Березкин уверен, что конкуренты последуют примеру ВБД, так как реклама в транспорте стоит дешево, а работает эффективно. Затраты на покраску одной автоцистерны "Молтранса" и арненду ее рекламной поверхности составляют около 10 000 руб. в месяц. Для сравнения, аренда на тот же срок одного билборда на стличных магистралях обойдется, по данным News Outdoor, от 18 000 до 32 000 руб.

"Ведомости"

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год