Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На улицах Москвы появилась социальная реклама от дизайн-студии «Лейер»

25.07.2007
Результаты VII Московского Фестиваля Социальной рекламы были объявлены ещё 15 июня 2007 года, но новые работы, призывающие граждан обратить внимание на социально значимые проблемы, появились на рекламных щитах города через месяц. Среди них — и работы дизайн-студии «Лейер» (www.layer.ru), получившие золото в номинации «Гармония отношений». Работы «На троих», «Бог любит троицу», «Третий не лишний» посвящены острейшей на сегодняшний день проблеме Российской Федерации – демографической обстановке. «Всем известно, что наша страна является аутсайдером среди великих держав в демографической перспективе, — рассказывает Деникин Алексей, арт-директор дизайн-студии «Лейер», — и эту проблему нужно решать. В своих плакатах мы поднимаем вопрос: «А почему российская семья не может состоять не из двух человек, а из трех-пяти?» Так как этот вопрос касается всех, то над плакатами трудилась вся наша студия, все изучали национальные проекты, думали над слоганом и воплощением. Надеюсь, что эти работы хоть немного помогут в решении проблемы, заставят молодые семьи задуматься о будущем нашей страны». Московский Фестиваль Социальной рекламы утвержден Правительством Москвы в 2001 году. Уже в первый год своего существования он привлек внимание не только профессионалов рекламного бизнеса, но и москвичей. Учитывая вызванный интерес, Правительство Москвы сделало его ежегодным, а лучшие работы традиционно выставляются на московских рекламных конструкциях, которых в этом году ожидается около двухсот.Дизайн-студия «Лейер» впервые участвовала в фестивале, хотя существует с 2000 года. Основной деятельностью компании являются графический дизайн и реклама. Вдохновившись увиденными на фестивале работами и победой, дизайн-студия решила активно участвовать в социальной жизни страны и обещала представить в следующем году не менее креативные работы.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год