Сертификат был вручен по итогам успешно завершившегося аудита качества, проведенного компанией BMRB.
В понедельник, 16 июля, завершился аудит качества управления процессом организации исследования Индекс целевых групп TGI-Russia, которое регулярно проводится компанией COMCON в России по лицензии BMRB, начиная с 1995 г.
В результате успешного прохождения планового аудита Компании был вручен Международный сертификат, удостоверяющий высокий уровень организации исследования TGI-Russia в соответствии со строгими требованиями к качеству, разработанными и применяемыми компанией BMRB, являющейся в настоящее время составной частью KMR group.
Тщательная проверка коснулась всех этапов проведения исследования – составления выборки, подготовки анкет и инструкций для интервьюеров, полевых работ, ввода и обработки данных, а также работы с клиентами.
Аудит провела Дженни Дэвис, Директор по качеству Global TGI, которая в рамках визита в Россию проинспектировала не только работу Департамента синдикативных исследований и Департамента организации исследований московского офиса COMCON, но и посетила региональных партнеров Компании. Подводя итог аудита, г-жа Дэвис отметила чрезвычайно высокие требования к контролю качества, действующие в компании COMCON, которые не только соответствуют, но иногда даже превосходят требования BMRB.
В ходе визита г-жи Дэвис были также обсуждены различные вопросы дальнейшего совершенствования процесса проведения исследования с учетом международного опыта и российской специфики. Комментируя получение Международного сертификата качества, Директор по синдикативным исследованиям COMCON Тимофей Барсов отметил, что этому аспекту работы в COMCON всегда уделяется огромное внимание. В этом смысле плановые аудиты BMRB помогают не только постоянно держать «высокую планку», но и использовать международные наработки в области контроля качества проведения маркетинговых исследований.
Индекс Целевых Групп TGI, имеющий сорокалетнюю историю, проводится компанией COMCON в России по лицензии BMRB регулярно, начиная с 1995 года. TGI-Russia является незаменимым инструментом для разработки успешных маркетинговых стратегии и эффективного медиапланирования. TGI-Russia позволяет отслеживать тенденции в потреблении товаров и услуг, а также анализировать сезонные колебания и динамику потребления.
Годовая выборка TGI-Russia составляет 18000 домохозяйств (около 36000 респондентов). Генеральная совокупность - 62.5 млн. человек в городах с населением более 100 тыс. жителей (48% населения России в возрасте 10 лет и старше). Исследование проводится в 70 городах, репрезентирующих 12 макрорегионов России и/или 9 Федеральных округов (Москва и Санкт-Петербург выделяются в качестве отдельных единиц).
RwR.ру