Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламное агентство «7» заявило о планах реализации BTL-программ в Самаре

18.07.2007
Рекламное агентство «7», созданное ГК Progression, заявило о планах реализации BTL-программ в Самаре. Новое РА рассчитывает через свой самарский филиал сотрудничать с местными игроками рекламного рынка. По мнению экспертов, главная цель ГК Progression – не «завоевание» доли регионального BTL-рынка, а лоббирование интересов крупных федеральных и транснациональных заказчиков.

Рекламное агентство «7» было создано на базе field-структуры RMD, которая занималась реализацией проектов крупных BTL-агентств. Заместитель генерального директора РА «7» Леонид Зезин: «RDM работала с крупнейшими BTL-агентствами в различных регионах и реализовывало более 500 проектов в год». По словам г-на Зезина, необходимость создания отдельной компании была вызвана несколькими причинами, в частности – динамичным развитием рынка BTL-услуг. По оценкам экспертов, объем рынка полевого маркетинга в России составляет порядка $250 млн, а ежегодные темпы роста – 25-30%. Положительная динамика обусловлена развитием рынка розничных сетей, приходом в индустрию большего числа рекламодателей и медиа-инфляцией.

Кроме того, как пояснил Леонид Зезин, была необходимость повысить узнаваемость бренда: «Имиджевые задачи, которые решала RMD, в корне изменились. Клиенты требуют от нас качественной реализации проектов в крупных городах РФ. От этого на 70% зависит успех рекламных кампаний. Поэтому и запустили специализированное агентство полевого маркетинга», – добавил г-н Зезин.

По его словам, РА «7» будет тесно сотрудничать с местными компаниями: «Мы можем предложить наиболее профессиональным самарским агентствам стать нашими партнерами в реализации национальных проектов наших клиентов в регионе. Уровень кооперации может быть различным – от разового исполнения работ до долгосрочного стратегического альянса».

По оценкам экспертов, на самарском рынке BTL-услуг работают порядка 60 компаний. Директор компании Promotion Group Гульнара Гарайшина: «Среди наиболее заметных игроков можно выделить компании Green Street, «Зебра», Aurora Market Research, Promotion Group и др.». Среди московских компаний, присутствующих в нашем регионе, эксперты выделяют RMD и IMS.

По словам директора исследовательской компании Aurora Market Research Сергея Омелянчука, темпы роста самарского рынка BTL-услуг примерно соответствуют общероссийским. При этом, как подчеркнула г-жа Гарайшина, некоторые сегменты рынка прирастают на 60-70% в год: «Например, мерчендайзинг. В основном такие услуги востребованы компаниями, занимающимися розничной торговлей».

По мнению г-на Омелянчука, рынок развивается в большей степени экстенсивно: «В отличие от Москвы и Питера самарские клиенты BTL-агентств – это в основном предприятия малого и среднего бизнеса, работающие на региональных рынках». Такая ситуация, пояснил эксперт, связана с тем, что федеральные компании распределяют свои рекламные бюджеты и организуют промо-акции централизованно: «Обычно бюджет на маркетинговые мероприятия составляется там, где находится центральный офис федерального игрока. А потом средства распределяются по регионам. По сути дела, это остаточный принцип финансирования».

Несколько иной позиции придерживается Гульнара Гарайшина: «В нашем городе работает много филиалов крупнейших федеральных и транснациональных корпораций: Nestle, «Балтика», Pepsico и др. Самара входит в десятку городов, на которые рекламные бюджеты федеральных игроков распределяются в первую очередь. Например, в нашей компании соотношение заказов местных и федеральных предприятий – 50х50».

Эксперты сошлись во мнении, что главная цель региональной экспансии ГК Progression – лоббирование интересов крупных федеральных заказчиков на региональном рынке. Средства на промо-акции централизованно распределяются по десяткам регионов. Крупным игрокам важно поддерживать имидж компании не только в столичных городах, но и региональных центрах. Они заинтересованы в проведении промо-акций на местах, чтобы повышать лояльность своих региональных клиентов.

btl.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год