Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Design-SPB разработал брэндбук для строительной компании

10.07.2007

РА Design-SPB закончило разработку брэндбука для компании Desna Development. Брэндбук для строительной компании Desna Development содержит основные требования к фирменной символике. Внимание уделялось названию, логотипу, цветам, шрифтам и типографике. Кроме того, были разработаны стандарты для визитной карточки, конверта, обложки и фирменных бланков. В брэндбуке также указано правильное написание названия фирмы и недопустимые варианты – это, как и указания по правильному применению логотипа, стало основой фирменной символики.

Как рассказала AdLife.spb.ru Марина Тютюникова, менеджер агентства, «идею логотипа - стилизованную букву R - символ реки, и фирменный цвет – зеленый, мы получили от заказчика». «Нам нужно было подобрать пантоны и отредактировать логотип. В нашу задачу входило не только создать продукт, который регулировал бы работу со стилем компании Desna Development, кроме того,  пришлось делать редизайн, но при этом оставаться в рамках общей концепции стиля и цветовых решений, которые были у заказчика. Фирменные бланки, конверты и визитные карточки мы разрабатывали для них заново», - рассказала она.

Взаимодействие с Desna Development складывалось достаточно гладко. «Общаться приходилось на английском языке, а это усложняет работу, ведь необходимо уловить самые мелкие детали в пожеланиях клиента», - добавили в РА Design-SPB.

Творческая группа:
руководитель отдела дизайна - Дмитрий Петров
дизайнер - Александр Матюнин
менеджер проекта - Марина Тютюникова
переводчик/копирайтер - Ирина Радионова

adlife.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год