Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Адаптивная реклама «МИЭЛЬ: «необычно, оригинально, благородно»

10.07.2007
В мае и начале июня компания «МИЭЛЬ» провела оригинальную рекламную акцию.

В популярных среди Целевой Аудитории (ЦА) изданиях, - таких как TOP GEAR, Quattro ruote, «Вокруг света», Esquire, а также предназначенных для мужской аудитории GQ, FHM, - были размещены рекламные модули Компании, учитывающие тематику данных изданий. Серия адаптивных макетов представляла собой интеллектуальную игру, предлагавшую читателям журналов необычный взгляд на хорошо знакомые символы - автомобиль, женскую фигуру, лабиринт, яблоко. Согласно правилам этой игры линии центральной фигуры, изображенной на макете, представляли собой стены на планировках квартир. Таким образом, удалось объединить сферу деятельности «МИЭЛЬ» и поле интересов читателей сегмента life style, специализированной и развлекательной прессы и донести основную сферу деятельности компании через необычные образы.

Проведенные исследования и опросы аудитории позволяют говорить об успехе этой кампании. Многие читатели отметили оригинальность, изящность и глубину рекламной идеи. Разместив адаптированную рекламу, «МИЭЛЬ» первым среди компаний отрасли предложил оригинальный маркетинговый ход продвижения брэнда среди Целевой Аудитории.

По словам Натальи Завалишиной, заместителя директора Управления Маркетинга «МИЭЛЬ», «адаптивная реклама предлагает оригинальный способ сформировать в сознании потенциальных клиентов образ «МИЭЛЬ» как инновационной компании. Тот факт, что макет меняется, в зависимости от тематики издания, также подчеркивает интеллектуальную динамику, креативность и соответствие «МИЭЛЬ» эмоциональным составляющим Бренда – дружелюбию, открытости, свободе и ориентации на клиента».

RwR.ру

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год