Одной из главных задач, поставленных клиентом было повышение конкурентоспособности на мебельном рынке.
На основе исследований студией разработаны позиционирование мебельного центра и основные позиции бренда, его идея. К сожалению, предложение по разработке нового фирменного стиля не нашло поддержки у заказчика.
Учитывая сложившуюся на рынке мебели ситуацию, было решено позиционировать МЦ «Фараон» как магазин, предлагающий много совершенно разной по стилям, фактурам и свойствам мебели. Это подразумевает то, что каждая семья индивидуальна. Одним нравится классика, другим - модерн и т.д., и мебель на любой вкус можно приобрести в одном месте.
Разработана стратегия продвижения, стилистика подачи которой должна быть простой и доступной, вместе с тем опираться на позиционирование.
Над проектом работали:
Стратегическое планирование: Марина Хабарова
Копирайт: Альберт Плехов, Марина Хабарова
Фотограф и дизайнер: Альберт Плехов
ГОРН