Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Алые паруса» пошли на рекорд по грандиозности оформления сценических площадок

27.06.2007
«Алые паруса» стали демонстрацией возможностей компаний, занятых в оформлении грандиозного шоу. На двух основных площадках праздника – Дворцовой площади и Стрелке Васильевского острова – развевалось свыше 6,5 тыс. кв. м алых парусов. Подготовка к «Алым парусам» была сравнима с постановкой театральной премьеры, где особое внимание было уделено декорациям. Организаторы действа уверяют, что на Дворцовой площади была установлена самая большая в Европе сценическая конструкция, которая имеет все основания попасть в Книгу рекордов России и Книгу рекордов Гиннеса. Во всяком случае, накануне праздника на площадь прибыла экспертная комиссия, измерила размеры подмостков, и теперь остается отправить протокол экспертам Гиннесса и ждать, когда рекорд зарегистрируют. Зрелище в центре Санкт-Петербурга поразило не только своим размахом – центральная сцена на Дворцовой площади шириной 132 метра 80 сантиметров имеет все шансы стать самой большой в Европе – но и уникальностью оформления петербургских площадей и улиц к празднику. Но сцена, даже если бы не была такой широкой, все равно привлекала себе внимание. Конструкция из сплетения металлических деталей протянулась от одного крыла здания Главного штаба к другому. Задник и кулисы сцены представляли собой развернутые алые паруса различной высоты. Самый большой, на фоне которого проходили основные события, имел высоту 40 метров, боковые - 35 метров. «Алые одежды» обрел и Александрийский столп: вокруг него расположились шесть 25-ти метровых паруса. Алые паруса, выполненные из баннерной сетки с нанесенным методом широкоформатной печати рисунком, устанавливались с помощью автокранов грузоподъемностью 21 т. Как перед премьерным спектаклем, проводилось три репетиции: над сценой на Дворцовой площади трижды взмывали вверх алые паруса, устанавливалось специальное освещение. Оформление города к такому масштабному празднику – это демонстрация уникальных творческих, художественных и производственных возможностей компаний, задействованных в подготовке праздника выпускников. Декорациями Дворцовой площади и Стрелки Васильевского острова, где проходили основные мероприятия грандиозного шоу, занималось Художественно-промышленное объединение (ХПО), входящее в холдинг «Корпорация «Руан», одного из крупнейших на Северо-Западе операторов наружной рекламы. По словам специалистов ХПО, одним из самых важных моментов изготовления алых парусов стала работа с цветом при печати, а именно – поиск нужного оттенка красного цвета, который бы в сознании всех присутствующих ассоциировался с парусами Грина, надеждами на будущее и верой в собственные силы. Печатникам корпорации «Руан», выполнявшим эту работу, удалось найти нужный колер. Благодаря усилиям двух творческих мастерских Дворцовая площадь и Стрелка Васильевского острова преобразились в стилизованный корабль с алыми парусами общей площадью свыше 6,5 тыс. кв. м. Это своеобразный рекорд для оформления городских праздников. Водное, пиротехническое и лазерное представления третьих «Алых парусов» на фоне белых ночей транслировали в прямом эфире на 80 регионов России 50 телекамер и 4 передвижные телестанции. И у этого шоу есть все шансы стать одним из самых масштабных городских торжеств, если не в Европе, то в России. СПРАВКА. Рекламная корпорация «Руан» основана в 1996 году. За годы активной работы компания заняла лидирующие позиции на рекламном рынке Санкт-Петербурга и Северо-Запада. Филиалы корпорации существуют в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Воронеже.В Санкт-Петербурге и Ленинградской области корпорации принадлежат более 1 тыс. 500 рекламоносителей, 100% театрально-афишных тумб и 30% растяжек.Основные виды деятельности корпорации: изготовление и размещение наружной рекламы, полиграфия, в.т.ч. широкоформатная печать, дизайн и pre-press, аудио- и видео-реклама, PR, BTL и ATL-акции. Клиентский отдел РК «РУАН» оказывает полный комплекс рекламных услуг. В 1999 году «Корпорация «Руан» стала членом Петербургской «Ассоциации Наружной Рекламы» (АНР), а в 2000 году первым в Петербурге действующим членом «Международной Рекламной Ассоциации» (IAA). В настоящий момент творческий коллектив Рекламной корпорации «Руан» насчитывает более 500 высококвалифицированных сотрудников. «Художественно-производственное объединение» было создано в 1933 году в результате слияния комбината Ленгороформления и Театрального комбината. Его работа не прекращалась и во время Великой Отечественной войны, а к 1960-м годам стала масштабной благодаря значительному расширению круга заказчиков и растущим объемам производства. Сегодня ОАО «Художественно-производственное объединение» является ведущим предприятием Санкт-Петербурга в сфере комплексного оформления театральных постановок, а также проектирования и отделке интерьеров и один из главных петербургских оформителей пышных торжеств, приуроченных к праздничным датам.Среди постоянных заказчиков «ХПО»: Мариинский театр, Санкт-Петербургский государственный академический Театр балета им. Л.Якобсона, Малый драматический театр- «Театр Европы», театр «Балтийский дом», Театр Комедии им. Н.П.Акимова, Театр оперы и балета Санкт-Петербургской Консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова, Филармония им. Д.Д. Шостаковича, Театр Музыкальной комедии, петербургский «Мюзик-холл». С компанией сотрудничают творческие коллективы Москвы, Красноярска, Владивостока, Самары и других российских городов.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год