ОАО «Альянс «Русский Текстиль» пересмотрел портфель торговых марок компании в рамках программы стратегического развития предприятия. В начале лета завершился рестайлинг ТМ «Романтика». Под этой маркой «Альянс «Русский Текстиль» производит широкий ассортимент текстиля для дома – от постельного белья до скатертей. Изменению подверглись не только логотип, дизайн и форма упаковки, но также позиционирование торговой марки, пересмотрена ассортиментная матрица.
«До сих пор позиционирование торговой марки «Романтика» было достаточно размытым, марка не была дифференцирована от конкурентов, ассортимент был неоправданно большим. Мы долго изучали профили потребителей и в первую очередь определились с более точным позиционированием продукта. Целевая аудитория «Романтики» – это замужние женщины 35–50 лет, проживающие в городах с населением более 100 тыс. человек, имеющие одного или двоих детей, работающие или домохозяйки, со средним семейным доходом. Они ориентированы на семейные ценности, консервативны в своем видении мира и ценят классический стиль. Женщина, потребитель «Романтики», ведет достаточно однообразный образ жизни и поглощена бытовыми проблемами, но всегда мечтает о красивой жизни и делает все возможное для ее достижения, привнося в свой дом особую атмосферу», – комментирует Дагмара Иванова, директор департамента маркетинга ОАО «Альянс «Русский Текстиль».
Комплекс работ по рестайлингу бренда выполнило ателье упаковки «Арман Дизайн». Итогом успешного сотрудничества стала эффективная коммуникация торговой марки и элегантный дизайн упаковки. Стилистика упаковки построена на антикве романтизма и нежных пастельных тонах, контрастирующих с фотографией белья. По мнению специалистов компании, новая упаковка привлечет к себе внимание покупателей и будет выигрышно смотреться на полках магазинов среди многообразия текстильной продукции.
Планируется, что relaunch «Романтики» увеличит частоту потребления, т.к. теперь товары ТМ «Романтика» можно не только покупать для своего дома, но и использовать в качестве подарка. Единый стиль прослеживается в упаковке всего ассортимента торговой марки. Прочная и удобная, она идеально подходит для выкладки в магазинах, создавая единый корпоративный блок.
Розничная цена 1,5-спального комплекта постельного белья «Романтика» составит 550–600 рублей. Система дистрибуции включает в себя в основном предприятия розничной торговли и сетевые магазины.
В настоящее время в состав Альянса входят: ОАО «Тейковский ХБК», ОАО «Товарищество Тверская Мануфактура», ОАО «Муромский ХБК «Красный Луч», ООО «Камышинский ХБК», ООО «Тейковская Фабрика Регенерации Хлопка», «Альянс «Казахский Русский Текстиль» (совместный проект «Альянса « Русский Текстиль» с казахским партнером ОАО «Мырзакент»).
businesspress.ru
|