|
|
|
Новая рекламная кампания «Уральских Авиалиний» от РА «Дельта-План» |
22.06.2007 |
|
Рекламное агентство «Дельта-План» и авиакомпанию «Уральские Авиалинии» уже давно связывают крепкие, доверительные взаимоотношения. Неудивительно, что для создания и организации своей новой рекламной кампании федерального масштаба «Уральские Авиалинии» обратились именно в «Дельта–План». При разработке проекта специалисты агентства сделали акцент на эмоциональных преимуществах бренда и добились нужного эффекта с помощью известных пословиц и поговорок.
Концепция рекламной кампании построена на крылатых фразах. Они подобраны так, чтобы отразить маркетинговые преимущества компании.
Слова с частицей «авиа» знакомы всем: авиапочта, авиаперевозки, авиарейсы, авиабилеты, и, конечно, авиалинии. Творческая группа РА «Дельта-План» решила пойти в словообразовании дальше, развить эту тему, перенеся её на иной эмоциональный уровень: АВИАРАДОСТЬ, АВИАЧУВСТВА, АВИАЛЮБОВЬ, АВИАСЧАСТЬЕ…
Уже сами эти слова привлекательны своей свежестью и новым смыслом. А крылатые выражения, ставшие слоганами кампании, не просто трансформировались – они получили новую жизнь.
Комментарии: |
Гость: Михаил
06.25.2007 17:55:05
|
|
|
Неужели столь уважаемое агентство не знает, что тире в начале строчки - это неграмотно. |
Гость: Pretty
06.27.2007 19:42:37
|
|
|
Уже который день езжу мимо этого щита на работу и каждый раз думаю - ну неужели никто не видит, что "авиа" съехало!
А вот оно как, оказывается... Концепция:)) |
Гость: Pavell
07.23.2007 15:55:41
|
|
|
Видать Дельта-плану очень нравится реклама Моторолы :)
Да уж. |
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|