Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама клуба «Капитан Морган» на грани фола

22.06.2007
На улицах Петербурга появились рекламные постеры Клуба «Капитан Морган» с изображением рояля, клавиши которого раскрашены в цвета, вызывающие ассоциации с рулеткой, и призывным слоганом «Поиграем?»

Как известно, согласно закону «О рекламе», не предусматривает возможность размещения рекламы основанных на риске игр и пари на носителях наружной рекламы. Это требование распространяется также «соответственно на рекламу организатора основанных на риске игр, пари, являющегося игорным заведением...» (часть 3 статья 27). Впрочем, в «Капитане Моргане» по поводу нарушения закона не беспокоятся. «Мы размещаем не рекламу казино, а рекламу клуба, то есть так называемого «сопутствующего товара». Поправка в закон «О рекламе», запрещающая рекламу в «наружке» сопутствующих товаров, принята только в первом чтении. Поэтому закон мы не нарушаем», - прокомментировали AdLife.spb.ru в клубе. Обратившись за комментариями в УФАС по СПб и ЛО, AdLife.spb.ru официальных комментариев пока не получил. «Как правило, для того, чтобы давать делу ход, мы сначала выезжаем на место, смотрим объект, составляем акт, затем создается комиссия и т.д.», - разъяснили в антимонопольной службе. Для отслеживания возможных законодательных нарушений специалисты ФАС проводят собственные плановые проверки, либо реагируют на поступающие жалобы и сигналы от жителей города. Официальные комментарии по конкретному случаю рекламы «Капитана Моргана» представители ФАС обещали предоставить в ближайший понедельник. По мнению Сергея Пилатова, слоган «Поиграем?» вполне можно расценивать как призыв поиграть. «Но на постере мы видим изображение рояля. Предположим, что мы – обычные обыватели, которые могут воспринять эту рекламу как рекламу музыкального салона, который находится в клубе «Капитан Морган». Придя в клуб, можно попросить поиграть на рояле, а если там разъяснят, что они имели в виду азартные игры, а не что-то иное, то можно говорить о нарушении закона в части введения потребителя в заблуждение с помощью рекламы. В этом случае можно обратиться в суд. Хотя они вполне могли купить рояль и поставить его где-нибудь... Но если рояля нет, вообще непонятно, что они рекламируют, с учетом того, что реклама азартных игр запрещена», - говорит он.

adlife.spb.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год