Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Вымпелком" и АМК "AGN-GROUP" сняли фильм

21.06.2007
В торговых центрах и на главных улицах Москвы состоялись съемки нового кинофильма. О чем картина? Проще говоря, о доступности общения.

Съемочная группа занимала позицию в условном центре, а промоутеры и флэш-мобберы с рукописным текстом в руках «8-903-248-6177 Алиса» и «Позвони мне!!! 8-903-123-4567» располагались в радиусе 15-20 метров. Флэш-мобберы периодически разыгрывали ситуацию случайного телефонного разговора. Держа в руках сотовые телефоны, они имитировали ответ на звонок: «Алло, привет! Молодец, что позвонил! Теперь я получу бонус 45 копеек за минуту! Проще говоря, тут здорово!”

Корреспондент и оператор дружелюбно обращались к проходящим мимо с вопросом: «Скажите, пожалуйста, как вы относитесь к общению?»  Тем, кто ответил, корреспондент предлагал следующие вопросы - “Кому из известных людей вы бы сейчас позвонили?” или “О чем жужжат пчелы?”. В благодарность за остроумные ответы каждый участник получал DVD с записью собственного интервью и флаер. На одной стороне флаера – простой и забавный тест на тему общения, а на другой – информация о тарифном плане “Проще говоря, вам бонус” сотового оператора “Билайн”.

Совместную акцию “Вымпелком” (бренд “Билайн”) и Агентства маркетинговых коммуникаций “AGN-GROUP” по стимулированию входящих звонков на тарифном плане “Проще говоря, вам бонус” комментирует Максим Сидорчук, “AGN-GROUP”: “Концепция “презентация новой услуги как диалог” гармонично передает ценности бренда “Билайн”. Благодаря необычной концепции, эмоциональному наполнению сценария и правильно составленной адресной программе акции мы получили отличные результаты. В целом количество контактов составило 49866 человек. При этом число вовлеченных в акцию возрастает за счет вирусной атаки –  мало, кто устоит перед соблазном показать свой ролик друзьям и знакомым. Таким образом, нам удалось познакомить потребителей с уникальным предложением тарифного плана и повысить лояльность покупателей к бренду “Билайн”.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год