Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Доход группы компаний Транстелеком составил 17,8 млрд. руб

08.06.2007
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК) подвело итоги деятельности за 2006 год по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). Консолидированный доход группы компаний ТТК, в которую входят головная компания и 18 предприятий, составил 17,8 млрд. руб. Это на 21% больше, чем в 2005 году, когда Компания заработала 14,7 млрд. руб. Доходы от оказания услуг связи, занимающие две трети в структуре доходов компании, составили 12,7 млрд. руб., при этом показатели 2005 года превышены на 29% (9,8 млрд. руб.).

Прибыль за 2006 год составила 2,2 млрд. руб., превысив прошлогодний показатель на 46% (1,5 млрд.руб). Рентабельность деятельности Компании выросла за последние 3 года с 6% до 18%. Рост этого показателя связан главным образом с ростом рентабельности телекоммуникационного бизнеса.

В 2006 году Компания создала прочную основу и значительный потенциал для дальнейшего развития бизнеса. Разрабатываются и внедряются современные услуги, Компания выходит на новые сегменты телекоммуникационного рынка России, постоянно увеличивается мощность и надежность сети.

Магистральная цифровая сеть связи, обслуживаемая Компанией, обеспечивала надежный, безопасный и эффективный информационный обмен, предоставляя клиентам компании и акционеру (ОАО «РЖД») качественные услуги связи. Коэффициент готовности каналов связи, предоставляемых для технологических нужд подразделений ОАО «РЖД», составил 99,999 %.

Одним из приоритетов бизнеса в 2006 году была активизация международной деятельности Компании. Модернизирована зарубежная инфраструктура сети в Европе и Азии, подписаны важнейшие договоры о стратегическом партнерстве с рядом зарубежных операторов, в том числе NTT Communications, British Telecommunications (BT). В 2007 году планируется завершение важных проектов по прокладке двух подводных кабельных систем, связывающих Сахалин с материком и Россию с Японией.

ТТК вышел на лидирующие позиции на российском телекоммуникационном рынке по всем основным услугам. Количество клиентов Компании составило 1490, а количество подключений к сети МЦСС приближается к 13 тысячам.

Неуклонно продолжает расти клиентский трафик на сетях компании. Годовой объем трафика Интернет более чем удвоился и составил 6 724 247 Гб. Также более чем в два раза возрос трафик (244 844 Гб) по услуге IP VPN.

В 2006 году Компания продолжила расширение новой сети связи, построенной по новейшей технологии спектрального уплотнения (DWDM), и ввела в эксплуатацию два новых участка на южном и дальневосточном направлении общей протяженностью около 6000 км. Построено около 1000 км волоконно-оптических линий связи.

В 2006 году Компания завершила организацию сетевой инфраструктуры для предоставления услуг междугородней и международной связи и для выхода на розничный рынок. В 2006 году получены разрешения на эксплуатацию станций междугородней и международной телефонной сети связи, а также всех объектов, построенных для организации присоединения сетей зоновых операторов связи к ЗАО «Компания ТрансТелеКом» во всех субъектах Российской Федерации.

Объем капиталовложений в 2006 году составил 1,9 млрд.руб., а всего за 2004–2006 гг. было осуществлено капиталовложений (по вводу в эксплуатацию) на сумму 3 908 млн. руб. В 2006г. инвестиционные проекты ЗАО «Компания ТрансТелеКом» финансировались за счет собственных средств, без привлечения кредитных ресурсов.

В 2004 году Компании впервые присвоен рейтинг корпоративного управления международным рейтинговым агентством. В 2006 году был подтвержден рейтинг корпоративного управления Standard&Poor’s на уровне РКУ-4 по международной шкале и повышен до уровня РКУ-4,2 – по российской. По мнению аналитиков Standard&Poor’s, «…в пределах своей компетенции руководство ТрансТелеКома демонстрирует готовность привести политику раскрытия информации и внутреннюю структуру компании в соответствие с практикой прозрачных публичных компаний».

Осознавая свою корпоративную социальную ответственность, в 2006 году Компания ТрансТелеКом объявила о реализации долгосрочной благотворительной программы на 2006-2010 гг. «Детские сердца ТрансТелеКома». Цель программы — оказание помощи детям с тяжелыми сердечно-сосудистыми заболеваниями из малоимущих семей. В рамках программы «Детские сердца ТрансТелеКома» Компания перечислила 6 703 208 рублей, сотрудники группы компаний ТТК в качестве личных пожертвований перечислили 659 465 рублей. На средства ТТК прооперировано 45 детей с врожденными пороками сердца (ВПС). ТТК профинансировал четыре экспедиции кардиохирургов в Кабардино-Балкарию, Чувашию, Карачаево-Черкессию, Вологду, где специалисты обследовали 1000 детей. Самые срочные операции были оплачены нашей компанией. В программу активно включились региональные предприятия ТТК, которые организовали акции в детских домах и кардиоотделениях местных медицинских центров.

Одними из основных стратегических направлений развития ТТК на 2007 год станет выход на рынок междугородней и международной телефонной связи, а также и реализация возможностей Компании по предоставлению различных Интернет-услуг. Это позволит Компании ТрансТелеКом расширить число сегментов телекоммуникационного рынка, в которых Компания вправе претендовать на лидирующие позиции. Это также позволит Компании многократно увеличить свою капитализацию.

Для укрепления позиции на рынке Евроазиатского транзита компания продолжит расширять свое присутствие на стратегических направлениях, преимущественно южном и восточном.
Для обеспечения активного развития телекоммуникационной деятельности и более эффективного использования сети в Компании начата реализация программы технического переоснащения и строительства новых объектов. Программа осуществляется как по новым проектам, так и по переходящим проектам прошлых лет.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год