|
|
|
РА «Небо» создало креатив для новой рекламной кампании ТМ «Пит-Продукт» |
08.06.2007 |
|
Петербургское агентство «Небо» разработало дизайн рекламных материалов и осуществило съемки телевизионного ролика для новой кампании от торговой марки «Пит-Продукт». Кампания проводится в поддержку новой, усовершенствованной упаковки продуктов компании «Атриа Россия» (владелец ТМ «Пит-Продукт»).
Рекламная кампания рассчитана на месяц и включает в себянесколько направлений: демонстрацию рекламных роликов на телеканалах «Россия», «Домашний», СТС, «Пятый канал», размещение плакатов формата А2 в вагонах метрополитена, наружную рекламу на биллбордах, расположенных на основных трассах Санкт-Петербурга. Также задействованы форматы 1,4х3 м и 1,2х1,8 м на АЗС города и запланировано проведение промо-акций в местах продаж «Пит-Продукта» - дегустации и распространение образцов (сэмплинг).
outdoor.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|