В начале июня в 115 ресторанах «McDonalds» 18 городов России прошли утренники «Летняя радуга» с журналом «Коллекция идей».
Сценарий акции, разработанный отделом маркетинга ИД «Эдипресс-Конлига», издающего журнал, включал викторины, конкурсы, общение детей с главным героем журнала – Мышонком Тимом, который на время затмил бренд МсDonalds – пластикового клоуна Рональда Макдональда, т.к был живым, веселым и очень общительным.
Подарками стали яркие номера журнала «Коллекция идей» и призы от партнеров журнала (конфеты Pez и наборы для творчества от ООО «Время»).
Тысячи детей по всей России в эти дни полюбили «Коллекцию идей» не меньше гамбургеров, научились рисовать нового друга – Мышонка Тима и получили в ресторане не только гастрономическое удовольствие, но и радость от общения и творчества, которые неизменно сопутствуют читателям популярного детского журнала.
RwR.ру