|
|
|
"Ударница": лето в мармеладе |
07.06.2007 |
|
С 5 июня кондитерская фабрика "Ударница" изменила фасовку некоторых видов жевательного мармелада под брендом "Бумба".
С этого дня «сладкая» продукция под названием «В джунглях», «Крутые виражи» и «Дикий сад» появится в новой упаковке и будет расфасована в шоу-боксы.
По задумке производителей, это позволит потребителям сократить время на поиск полюбившегося лакомства, а магазинам – быстро и удобно расставить продукцию на полках.
Вес каждого пакетика жевательного мармелада составляет 105 - 108 граммов. Дизайн новой упаковки разработало агентство «Ауксе Кей Пятрас».
![](http://creato.ru/media/images/konditerka/udarniza/3D_cool%20turns.jpg)
![](http://creato.ru/media/images/konditerka/udarniza/3D_jungle.jpg)
![](http://creato.ru/media/images/konditerka/udarniza/3D_wild%20garden.jpg)
adworker.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
![](/img/1x1.gif)
|
|
|