Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Выбирай» протестирует «Авиапрад»

05.06.2007
С 1 июня ИГ Paramon и авиакомпания «Авиапрад» начали совместную программу по распространению журнала «Выбирай-Сочи» на рейсах, летящих в курортную столицу России из Челябинска и Екатеринбурга.

Выбор именно этих городов и этой авиакомпании для ИГ Paramon не случаен. Столицы Южного и Среднего Урала – это старейшие города общенациональной сети журналов «Выбирай», их жители регулярно и охотно пользуются журналом при планировании своего досуга и выборе сопутствующих ему услуг. Направляясь в Сочи, они будут получать знакомое издание с привычной навигацией, но с информацией о городе своего отдыха. В свою очередь, топ-менеджмент «Авиапрада», авиакомпании, стремительно наращивающей объемы пассажирских перевозок и в качестве главного оружия в конкурентной борьбе использующей высокий уровень сервиса, в большинстве своем представлен челябинцами. А значит, прекрасно осведомлен о потребительских свойствах «Выбирая», что позволило избежать утомительных процедур презентаций и согласований.

«Мы откликнулись на предложение ИГ Paramon практически не раздумывая, - говорит генеральный директор авиакомпании «Авиапрад» Елена Прохорова. – Для многих пассажиров получить путеводитель по городу своего прилета – это необходимость даже более насущная, чем питание на борту. Еще находясь в воздухе, люди смогут узнать, какие яркие события будут происходить в Сочи во время их отдыха, куда можно пойти поужинать, где провести время с детьми. Наконец, едва выйдя на трап, вызвать по журналу такси в аэропорт, чтобы не платить втридорога дежурящим в зале прилета «лохмачам». Наличие на наших сочинских рейсах любимого челябинцами и жителями Екатеринбурга журнала «Выбирай» мы расцениваем как еще одно свое конкурентное преимущество» .
 
ИГ Paramon считает сотрудничество с «Авиапрадом» экспериментом, в ходе которого должна пройти обкатку технология такого распространения, смогут выявиться узкие места в логистике и доставке издания пассажирам, будут отслежены реакция и обратная связь с ними. Пока на 3-х еженедельных рейсах, летящих в Сочи из Челябинска будет распространяться 150, а на 7-ми рейсах из Екатеринбурга - 350 экземпляров каждого номера «Выбирая» (выходит дважды в месяц), в случае необходимости количество журналов будет увеличено.

«Если опыт распространения сочинского «Выбирая» на бортах «Авиапрада» оправдает наши ожидания, мы предложим его вниманию перевозчиков с более широкой географией полетов, - говорит директор по развитию ИГ Paramon Андрей Бондарюк. – Даже не сомневаемся, что такое предложение заинтересует авиакомпании, которые не просто декларируют заботу о своих пассажирах. Во-первых, предоставление в нужное время, в нужном месте действительно нужной информации (в нашем случае – по досугу и развлечениям в Сочи) – это ли не высший пилотаж сервиса на борту? Во-вторых, для самой авиакомпании такая весомая услуга не стоит ни копейки. И в-третьих, к чему особенно ревностно относится руководство авиакомпаний, журнал «Выбирай» никак не конкурирует с их собственными inflight-изданиями: ни по содержанию (общий интерес в бортовых журналах и прикладная информация по конкретному городу прилета в «Выбирае»), ни за внимание пассажиров (от корки до корки каждое из изданий проглатывается максимум за полчаса, а полет длится намного дольше часа), ни за предпочтения федеральных рекламодателей – «Выбирай» не позиционирует себя бортовым изданием, массив его аудитории формируется «земными» каналами дистрибуции».

ИГ «Парамон».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год