Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый логотип РА "Дельта–План"

01.06.2007
РА «Дельта–План» не только предлагает клиентам свежие креативные решения, но и работает «на себя». В мае специалисты агентства провели рестайлинг логотипа и фирменного стиля «Дельта–Плана».

Старый знак служил агентству верой и правдой в течение шести лет. Но с течением времени РА «Дельта-План» растет и развивается, достигая новых и новых  высот, поэтому было решено модер-низировать логотип, сделать его  более ярким и функциональным.

Новый знак построен на ключевом образе – стрелке, которая символизирует развитие, стремле-ние к самосовершенствованию и к поиску новых решений в бизнесе. Это потребовало и нового зри-тельного образа имени агентства. Название визуально разделилось на две составляющие, в основе которого лежит слово «delta». «Delta – это буква греческого алфавита, которая имеет форму тре-угольника. Треугольник – это символ силы, единения и равенства трех составляющих. В нашем слу-чае это союз, который объединяет и выстраивает устойчивые отношения между рекламодателем, рекламным агентством и подрядчиком. Слово «план» означает  планомерную деятельность и поиск действенных методов и средств достижения целей», – так поясняет смысл названия генеральный ди-ректор РА «Дельта–План» Кирилл Коноплев. Цветовое решение нового логотипа построено на двух контрастных цветах: синий – означает преемственность по отношению к предыдущему фирменному стилю; оранжевый – олицетворяет развитие, движение, расцвет и яркую идею. Визуальное разделе-ние знака на два цвета обусловлено также множеством направлений деятельности.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год