В конце мая все желающие смогут поиграть в on-line игру для рекламной компании «Нет коланизации! Квас — здоровье нации» от ТМ «Никола».
Игра представляет собой «стрелялку» с круговым обзором. Со всех сторон на вас нападают «коланисты» (если вы играете за «людей»), которых можно «расстреливать» из танка бутылками с квасом.
Когда в «коланиста» попадает квас, он становится «человеком». Когда «коланист» попадает бутылкой синтетического напитка в «человека», тот превращается в «коланиста». Когда «коланисты» полностью «коланизируют» пространство — они взорвут танк, в котором вы сидите.
Задача игрока стара как мир: нужно спасти человечество, стреляя по «коланистам». Впрочем, играть можно и за «коланистов», такой вариант так же предусмотрен.
Директора по маркетингу ОАО «Дека» Никита Волков рассказывает об идеологии игры: «Мы говорим, что источник праведной энергии в борьбе с коланистами XXI века — это понимание того, что тебя считают болванчиком, которому помигай логотипом, и он с радостью отдаст свое кровное за чужую фальшивку. Игрушка просто, занимательно и потому эффективно разрушает магию любых рекламных чар и бюджетов».
Игра разработана творческой группой ОАО «Дека» и петербургской интернет-студией Traffic, создавшей в 2006 году сайт Nicola.ru.
Напомним, что борьба с напитком «загнивающего запада» колой ОАО «Дека» начало еще в марте. Тогда рекламным агентством были разработаны рекламные ролики «Джексон» и «Kiss».
Творческая группа:
ОАО «Дека»:
Никита Волков
Оксана Гарнова
Александрова Нелли
Интернет-студия Traffic:
Валерий Сивцев, креативный директор
Михаил Новожилов, дизайнер
adme.ru