Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рестайлинг для попкорна "Яхо"

21.05.2007
Новосибирская студия "Бренда" разработала новые идентификаторы бренда попкорна "Яхо", чтобы молодёжь смогла его легко найти на прилавке, захотеть взять в руки и попробовать.

"Яхо-групп" - ведущий производитель и дистрибьютор попкорна в Сибирском регионе. Попкорн фасуется в индивидуальные пакеты и распространяется через магазины готовым к употреблению. Товароведы в магазинах не знали, куда ставить этот попкорн - в отдел снеков или в отдел кондитерских изделий. Решено провести ребрендинг марки.
Задачей дизайнеров было разработать позиционирование марки и ключевые идентификаторы (логотип, упаковка, промо-персонаж). Позиционирование продукта - модный молодёжный снек с яркими вкусами

Старое написание логотипа в латинице сложно воспринималось и читалось. Поэтому решено перевести его на русский язык. Для придания большей экспрессии и яркости знака, ключевой акцент сделан на букве "Х". В результате чего, икс стал визуальным концентратором "бунтарской" энергии марки.

Попкорн всегда сопровождает нас там, где весело и интересно: кино, парки, аттракционы. Идея новой упаковки явилась отражением сущности воздушной кукурузы - весёлого взрыва. Попкорн на упаковке пытается взорвать пачку изнутри и вырваться на свободу. Эффект разорванной пачки достигается использованием металлизированной пленки и "незакрашенным" пространством по краям разрыва.

Персонаж бренда - кот-балбес, который забил на заботы и беззаботно проводит свой досуг.


branding.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год