Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый бренд бытовой химии Frau Schmidt

17.05.2007

Агентством Soldis Communications и компанией Pharmonyx LTD разработан новый бренд бытовой химии Frau Schmidt.

В 2006 году компания Pharmonyx - один из лидеров в сфере предоставления услуг по управлению бизнесом на фармацевтическом рынке и рынке потребительских товаров России обратилась в агентство Soldis Communications с целью создания собственной линейки средств бытовой химии.

Комплекс работ по выводу на высоко конкурентный рынок новой марки в Soldis начали с проведения количественных и качественных исследований. По результатам проведённых исследований выяснилось, что существует сравнительно немногочисленная, но активная группа потребителей - перфекционистов: женщины 30-50 лет, обладающие средним, либо высоким уровнем дохода, которые не удовлетворены качеством универсальных широко разрекламированных средств бытовой химии, поэтому с готовностью потребляют более качественные, дорогие и узкоспециализированные марки.

Далее выявили и систематизировали факторы спроса и принятия решений о покупке, а также оценили спрос на возможные позиции ассортимента и разработали оптимальную ассортиментную матрицу бренда.

Следующим этапом стал анализ коммуникативных платформ конкурентов. Полученная информация легла в основу коммуникативной стратегии бренда, в рамках которой были сформулированы позиционирование марки, отвечающее интересам российских потребительниц, основное коммуникативное послание, отражающее идеи перфекционизма и немецкой педантичности, а также креативная концепция рекламной кампании, ставшая основой разработки всех коммуникаций бренда.

 

 


В соответствии с выработанной стратегией акцент в коммуникации был сделан на наглядной, но в то же время изысканной по стилю демонстрации функциональных свойств продукта. Каждый из рекламных имиджей в простой понятной форме доносит до потенциальных потребителей информацию о преимуществах конкретного продукта и информируют об ассортиментной линейке бренда в целом.

Дизайн-концепция упаковки продукта, разработанная в соответствии с общим коммуникативным решением, а также учётом пожеланий потребителей, содержит максимально детализированную сопроводительную информацию о бренде, направленную на достижение понимания потребителями уникальных особенностей каждого продукта линейки.

 
Состав творческой группы:
Креативный директор: Юрий Миронов
Арт-директор: Марина Ковалевская
Директор по маркетингу: Олег Ткачев
Копирайтер: Сергей Некрасов
Дизайнер: Галина Федоренко

Sostav

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год