|
|
|
AdMe начал экспансию на глобальном уровне |
16.05.2007 |
|
AdMe запустил англоязычный сайт о рекламе под брендом Advertolog.com.
Проект о рекламе AdMe.ru, неоднократно признанный "Лучшим отраслевым сайтом в России" по версии премии РОТОР, вышел на глобальный уровень, запустив англоязычный сайт о рекламе под брендом Advertolog.com.
Новый проект нацелен на все англоговорящие страны и будет посвящен лучшей мировой рекламе, в том числе и лучшей российской рекламе для повышения престижа России в глазах западных рекламистов.
"Английский проект органически вырос из всего того, что мы делали в рамках AdMe.ru многие годы. Набрав определенный опыт, мы пришли к мысли, наш продукт может быть конкурентоспособен и на глобальном уровне. Причина этого в формате издания – мы специализируемся на работах, а не новостях. Креатив интернационален", - комментирует руководитель AdMe.ru Марат Мухаметов.
Сайт позиционирует себя как "архив рекламных работ", имея в своем распоряжении беспрецедентную энциклопедию креатива, которая была собрана за пять лет на AdMe.ru.
Имеющийся архив рекламы включает в себя более 100 000 принтов и 70 000 тв-роликов – это крупнейшей в мире архив рекламы со свободным доступом. Источником пополнения являются рекламные агентства.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|