Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

МТС открыл кредитную историю

08.05.2007

Сотовый оператор МТС объявил о начале перевода абонентов, пользующихся тарифными планами с предоплатой, на кредитные тарифы. С помощью этой меры МТС намерен увеличить средний ежемесячный доход (ARPU), который компании приносит каждый абонент. Аналитики считают, что в ближайшие два года кредитная система позволит поднять ARPU в МТС на 5%.

Кредитная система оплаты стала доступна российским пользователям тарифов МТС "Первый", "Свободный", RED, "Мы", MAX, "Профи" и ряда других. Отправив SMS на сервисный номер и внеся на свой счет авансовый платеж в 100-300 руб. (зависит от региона), абонент может "уходить в минус", то есть разговаривать с отрицательным балансом. Пока сумма задолженности не превысит суммы аванса. Абоненты, которые будут пользоваться услугой свыше полугода, получат неограниченный кредит на разговоры. В конце месяца им будут выставлять счет, который необходимо будет оплатить в течение 21 дня. Чтобы получить неограниченный кредит, абонент должен в течение шести месяцев не оставаться в минусе на конец месяца. Без "испытательного срока" сделать тариф кредитным смогут абоненты, подключенные к МТС на протяжении не менее полугода и платящие оператору не менее 800 руб. ежемесячно.

В МТС полагают, что новая программа увеличит средний ежемесячный доход компании с одного абонента (ARPU) за счет того, что клиенты, пользующиеся кредитом, менее зависимы от состояния счета, а потому говорят больше. "Такая маркетинговая инициатива необходима в условиях насыщенного рынка, когда стоит задача увеличить доход не за счет новых абонентов. Кредитная система позволит увеличить отдачу от уже существующих подписчиков",– говорят в компании. Директор департамента по связям с общественностью МТС Елена Кохановская вчера затруднилась сказать, как в связи с нововведением изменятся финансовые показатели МТС. По словам представителей компании, сейчас ARPU пользователей предоплаченных тарифных планов (ими пользуется 90%, то есть 46,35 млн подписчиков МТС в России) составляет $5,1. А пользователи кредитных тарифных планов ежемесячно приносят компании $28,4.

Аналитики скептически оценивают эффект от новой тарифной политики МТС. Аналитик "Уралсиба" Константин Белов считает, что желающих воспользоваться предложением МТС окажется немного: "Можно предположить, что в течение года порядка 10% МТС перейдет на кредитную систему оплаты. В долгосрочной перспективе это может быть порядка 30% абонентов, находящихся сейчас на тарифах с предоплатой". "Программа кредитования, скорее всего, направлена на повышение лояльности абонентов, серьезного повышения доходов от нее вряд ли можно ожидать",– говорит аналитик IKS-Consulting Маргарита Зобнина. По ее оценкам, за счет бесплатного кредитования абонентов среднемесячный ARPU абонентов МТС в ближайшие два года может увеличиться на 5%.

Конкуренты МТС по-разному относятся к перспективам продвижения кредитных тарифных планов. В "Вымпелкоме", единственной компании "большой сотовой тройки", которая продвигала кредитные тарифы на массовом рынке, перевод препейд-абонентов на кредитные тарифы считают результативным. "Мы провели исследование, согласно которому 58% абонентов готовы перейти на кредитную систему расчетов. В конце апреля мы вывели новую серию кредитных тарифных планов",– рассказала менеджер по связям с общественностью "Вымпелкома" Екатерина Осадчая. Оценки представителей "МегаФона" более консервативны. "Как показал наш недавний опрос, массовые пользователи предпочитают авансовую систему оплаты, а кредитными тарифными планами у нас пользуются корпоративные клиенты,– говорит пресс-секретарь 'МегаФона' Марина Белашева.– По этой причине мы не ввели в этом сегменте систему кредитования".

kommersant.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год