Информационное агентство Reuters запустило виртуальный брэндовый канал "Smart thinking" ("Грамотные мысли") для Hyundai Motor America, предоставив автопроизводителю новые возможности для брэндинга в рамках кампании "Smart".
Как сообщает http://www.clickz.com/, В рамках необычного сотрудничества редакторы Reuters провели большой объем работы с инженерами компании, разработав алгоритм выборки статей нужной тематики, основанный на ключевых словах и атрибутах, определенных Hyundai и его агентством Carat Fusion.
Тематика статей, выделяемых в канал "Smart thinking", достаточно широка – от альтернативных топливных технологий до анонсов новейших смартфонов, однако, по словам представителей агентства, механизм выборки сможет оперативно справляться с обработкой 30 тысяч статей, ежедневно публикуемых Reuters. Источники в компании также сообщили об отсутствии механизмов фильтрации новостей о конкурирующих брэндах. В данный момент канал проходит финальную обкатку специалистами агентства.
В рамках кампании Hyundai будет проводиться продвижение нового кроссовера SUV и других моделей компании. Целевая аудитория – интеллигенция, образованные профессионалы и любители передовых технологий.
По словам представителя агентства Carat Fusion, Reuters был выбран для сотрудничества в рамках кампании по причине подходящей демографии пользователей и предложения ими интересной идеи. Согласно договору между компаниями, Hyundai также получает право на использование статей из канала "Smart thinking" на других сайтах.
clickz.com