|
|
|
Carat рекламирует бытовую технику ARDO в мужских глянцевых журналах |
19.04.2007 |
|
Агентство Carat создало имиджевую рекламную кампанию производителя бытовой техники компании ARDO в глянцевых мужских журналах.
Carat провело исследования, которые показали, что в сегменте самых активных платежеспособных потребителей преобладают мужчины. В связи с этим, было решено сделать акцент не на женскую, как обычно, а на мужскую часть аудитории в ATL.
Кроме того, рекламная кампания подчеркивает итальянское "происхождение" бытовой техники ARDO, производство которой не переносится в так называемые low cost countries. Для придания итальянского колорита были использованы мотивы футбола, музыки, моды и образы красивых девушек, а такие шаблоны восприятия страны, как Пизанская башня или Колизей, было решено оставить "за кадром".
admarket.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|