Компания «Петрохолод» совместно с петербургским экспертным агентством Organica packaging&design завершили проект по редизайну упаковки торговой марки мороженого «Кокетка».
По словам Марины Климовой, и.о. директора по маркетингу компании «Петрохолод», основными целями редизайна упаковки стали увеличение доли рынка, рост стоимости бизнеса, поддержка территориальной экспансии, а также поддержание имиджа крупнейшего производителя мороженого России.
Как сообщили AdLife.spb.ru в агентстве Organica packaging&design, задача специалистов заключалась в том, чтобы сохранить фирменный стиль мороженого «Кокетка», и в то же время придать упаковке новые черты, создать ощущение легкости, воздушности, а также подчеркнуть новые вкусы в ассортиментной линейке.
В ходе работы по проекту была применена технология «визуальный бенчмаркинг» - оценка дизайна упаковки конкурентов. По итогам проведенного дизайн-исследования была разработана уникальная матрица дизайн-стратегий рынка упаковки, которая позволила задать четкую позицию для упаковки ТМ «Кокетка».
На рынке мороженое «Кокетка» будет представлено несколькими вкусами: пломбир ореховый с трюфелем в молочно-шоколадной глазури, с вишневым джемом, шоколадный с тирамису, чиз-кейк в шоколадной глазури, карамель в молочной глазури с миндалем, йогуртовый с вишневым джемом, «капучино» - каждый в своей уникальной упаковке, но с использованием элементов единого стиля.
adlife.spb.ru