По словам управляющего директора BrandLab Александра Еременко, решение о ребрендинге было принято еще в начале года.
«Мы поставили задачу сделать название более уникальным и не похожим на «Персона Лаб», Kaspersky Lab и проч, - говорит Александр Еременко. - Но это не единственная причина. Было важно отразить на уровне чувств, а не технологий ту страсть и ответственность к брендам, которые создаются нашей командой для клиентов».
В отличие от редизайна логотипа и фирменного стиля, изменение названия –редкое явление, поскольку такой ребрендинг сравним с выводом нового бренда на рынок, а значит, влечет большие расходы. Однако в BrandLab утверждают, что новое название BrandLove не несет таких рисков, поскольку созвучно со старым именем: «Мы, собственно, его и не придумывали. Просто около 10% тех, кто слышал BrandLab на слух, воспроизводил его именно как BrandLove. В этом виновато мягкое глухое окончание наименования, а человек его додумывал более знакомым словом Love».
На днях брендинговое агентство переехало и на новый веб-адрес.
adworker.ru