Агентство Index 20, эксклюзивный медиаселлер ICQ на территории России, представило новый рекламный сервис, предлагающий рекламодателям транслировать рекламные объявления в "окне" интернет-пейджера ICQ в режиме реального времени.
Новая рекламная платформа называется Broadcast-to-User (B2U) и позволяет показывать рекламное сообщение непосредственно во время общения пользователей ICQ. Таким образом оно точно не останется незамеченным. Однако, предвидя недовольство пользователей «аськи», создатели нового сервиса постарались сделать рекламу в сообщениях наименее навязчивой: в течение дня пользователь получает ограниченное число рекламных сообщений flash-формата, которые показываются в верхнем правом углу окна сообщения. Рекламные объявления "сжимаются" до размера логотипа с гиперссылкой. Доставка рекламы не мешает беседе: фон рекламных сообщений прозрачен и не затемняет текст.
Агентство Index20 уже запустило рекламные кампании брендов некоторых своих клиентов в B2U формате: "B2U открывает рекламодателям возможность успешной работы в привычных для аудитории условиях, - говорит Дмитрий Можаев, генеральный директор Index20. - Мы полагаем, что предложение вызовет живой интерес у наших клиентов".
"B2U позволяет рекламодателям таргетировать аудиторию пользователей, которая взаимодействует между собой в дружественной для них среде. Реклама плавно интегрируется в текстовое поле, она аккуратно оформлена и не создает эффекта навязчивости, - отмечает Офер Овед, вице-президент ICQ. - Мы считаем это новой, неохваченной территорией для рекламодателей. У этого сервиса высокий потенциал роста".
Впервые кампании B2U появились в Европе в конце 2006 - начале 2007 года. Рекламные кампании длились от 2 дней до 2 месяцев и их CTR-показатели оказались невероятно успешными: в первый день средний CTR достигал 6,06%, а за весь период — 3,39%. В России средний CTR был 11,5% в первый день кампании, и 7,53% за весь период, соответственно.
Сегодня у ICQ в России свыше 5,6 млн активных пользователей. И более 1,8 млн из них пользуются программой Rambler-ICQ (программа запущена в 2005 году). 60% российских пользователей — это люди, которым от 13 до 34 лет.
Мировой охват аудитории ICQ на сегодняшний день превышает 22 млн активных пользователей. 80% пользователей в возрасте до 30 лет ежедневно не менее 5 часов в день общаются через ICQ. Основные интересы пользователей ICQ - это игры, музыка, кино и экстремальные виды спорта.
adworker.ru