Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Gallery приобрела двух алтайских операторов наружной рекламы

30.03.2007

Второй по величине россий­ский оператор рынка наружки компания Gallery продолжает экспансию в регионы. Вчера стало известно о том, что она приобрела у финансово-промышленной группы «Сибма» двух операторов в Алтайском крае: крупнейшую барнаульскую компанию «Проспект» и бийскую компанию «Гамма». Участники рынка напоминают, что с 2009 года на Алтае будет создана одна из зон, где разрешено развивать игорный бизнес, и считают, что Gallery сделала приобретение на будущее.

Gallery — второй по величине оператор рынка наружной рекламы в России. Владеет сетью из 35 709 собственных рекламных конструкций более чем в 30 городах России, в том числе 29 210 в Москве. Gallery также присутствует в таких сегментах рынка наружной рекламы, как транзитная реклама, уличная мебель, indoor, дорожные указатели и пр. Выручка компании за девять месяцев 2006 года — 49,7 млн долл., EBITDA — 14,15 млн долл. За первые девять месяцев прошлого года Gallery приобрела девять компаний в Москве и регионах, потратив на это 67,7 млн долл. В мае 2006 года разместила еврооблигации сроком на семь лет на сумму 175 млн долл. Представители Gallery отмечали, что на поглощение компаний пойдет не менее 100 млн долл., полученных от размещения.

О том, что компания Gallery завершила приобретение контрольных пакетов операторов наружной рекламы — барнаульского «Проспекта» и бийской компании «Гамма», — РБК daily сообщили вчера в компании. Сумму сделки не называют, но, по мнению участников рынка, «Проспект» стоит чуть больше 3 млн долл.

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», затраты рекламодателей на наружную рекламу в Барнауле в 2006 году оцениваются в 3,7–3,8 млн долл. Темпы роста рынка в прошлом году составили около 15%. Большая часть outdoor-индустрии Алтая сосредоточена в столице края Барнауле. «Проспект» с 750 поверхностями занимает более 50% рынка города, и, как и второй крупный оператор Барнаула «Город», принадлежит финансово-промышленной группе «Сибма», возглавляемой Анатолием Банных. Еще в январе появилась информация о том, что «Сибма» готова расстаться со своими медийными активами (помимо «Города» и «Проспекта» компании принадлежат барнаульский оператор «АДВ-технология» и бийская «Гамма», еженедельник «Алтайская неделя» и «Вечерний Барнаул», два телеканала и т.д.). Еще в начале прошлого года г-н Банных в одном из интервью говорил, что «Сибма» продает все принадлежащие ей агентства, причем единым пулом. При этом среди возможных покупателей он называл компании News Outdoor, Gallery, группу кемеров­ских инвесторов, а также местных предпринимателей. Вчера связаться с гендиректором «Сибмы» не удалось. «Пока Барнаул не самый интересный город, но Алтайский край — одна из зон, где с 2009 года разрешено развивать игорный бизнес. Думаю, это приведет к существенному развитию экономики в крае, а наружная реклама уж точно будет востребована хотя бы игорными заведениями», — говорит гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. С ним соглашается топ-менеджер крупной компании, напоминающий о том, что недавно правительство РФ одобрило создание на Алтае туристско-рекреационной особой экономической зоны.

Г-н Березкин, однако, обращает внимание на то, что Gallery столкнется со сложностями из-за ограничений в наружной рекламе. Напомним, в минувшую пятницу Госдума приняла во втором чтении проект, согласно которому доля одного оператора на территории муниципалитета не может превышать 35% от всех площадей поверхностей.

adindex.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год