В прокат выходит новый ролик банка УРАЛСИБ, звуковой дорожкой для которого стала песня "Домой!" в исполнении Максима Леонидова.
Рекламная кампания "Пора домой!" по продвижению ипотечных кредитов пройдет в марте – апреле 2007 года. Она приходит на смену рекламной кампании "Нет аренде!".
Как говорят в компании, исходная задача в коммуникации – укрепление позиций бренда УРАЛСИБ в качестве одного из крупнейших национальных игроков на рынке ипотеки, обеспечивающего предоставление продукта и сопутствующих услуг в любом регионе России. Это значит, что в ходе компактного и интенсивного рекламного флайта предстоит не только "воссоединить" все три ключевые для банка группы потребителей – "молодые семьи", "карьеристы", "семьи со взрослыми детьми", но и выдать "долгоиграющее" предложение, понятное и близкое максимальному количеству зрителей, которые пока не идентифицируют себя в качестве целевой аудитории потребителей ипотечного кредита, но с которыми УРАЛСИБу хотелось бы сотрудничать в будущем.
В кампании задействованы телевидение, радио и интернет. Планирование осуществляло агентство Vizeum. "Основной акцент мы сделали на качестве контакта, предложив премиальное размещение. На мой взгляд, использование интегрированного подхода к планированию коммуникаций позволил нам сделать кампанию "Пора домой!" бизнес эффективной и в то же время интересной для потребителя", - считает Михаил Вощинский, генеральный директор агентства Vizeum.
admarket.ru