Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

УРАЛСИБ запускает рекламную кампанию по продвижению ипотечных кредитов "Пора домой!"

27.03.2007

В прокат выходит новый ролик банка УРАЛСИБ, звуковой дорожкой для которого стала песня "Домой!" в исполнении Максима Леонидова.

Рекламная кампания "Пора домой!" по продвижению ипотечных кредитов пройдет в марте – апреле 2007 года. Она приходит на смену рекламной кампании "Нет аренде!".

Как говорят в компании, исходная задача в коммуникации – укрепление позиций бренда УРАЛСИБ в качестве одного из крупнейших национальных игроков на рынке ипотеки, обеспечивающего предоставление продукта и сопутствующих услуг в любом регионе России. Это значит, что в ходе компактного и интенсивного рекламного флайта предстоит не только "воссоединить" все три ключевые для банка группы потребителей – "молодые семьи", "карьеристы", "семьи со взрослыми детьми", но и выдать "долгоиграющее" предложение, понятное и близкое максимальному количеству зрителей, которые пока не идентифицируют себя в качестве целевой аудитории потребителей ипотечного кредита, но с которыми УРАЛСИБу хотелось бы сотрудничать в будущем.

В кампании задействованы телевидение, радио и интернет. Планирование осуществляло агентство Vizeum. "Основной акцент мы сделали на качестве контакта, предложив премиальное размещение. На мой взгляд, использование интегрированного подхода к планированию коммуникаций позволил нам сделать кампанию "Пора домой!" бизнес эффективной и в то же время интересной для потребителя", - считает Михаил Вощинский, генеральный директор агентства Vizeum.

admarket.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год