|
|
|
Впервые еженедельник «Жизнь» не смог разместить всех рекламодателей в одном номере |
26.03.2007 |
|
Впервые за всю историю существования еженедельника «Жизнь» в одном номере разместить всех желающих рекламодателей не удалось.
В первую очередь увеличение количества рекламодателей связано с растущей эффективностью рекламы в издании. После ребрендинга, проведенного в сентябре 2006 года, тираж как московского выпуска, так и региональных номеров постоянно растет и на сегодняшний день составляет соответственно 250 тыс. и 2 млн 300 тыс. экземпляров.
«Теперь «срочно в номер», как привыкли некоторые наши рекламодатели – не получается, - комментирует директор по рекламе «Ньюс медиа» Елена Анохина. - Рекламные доходы издания увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,2 раза, что, безусловно, повлияло на плановые объемы федерального размещения, сейчас мы бронируем заказы уже на два номера вперед».
«Ньюс медиа»
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|