На выставке Продэкспо-2007 агентство маркетинговых коммуникаций AGN-GROUP представило продукцию компании "Фреш Лайн".
“Фреш Лайн" - прямой импортёр и дистрибьютор ведущих европейских производителей продуктов питания класса премиум, большую часть которых занимают продукты под собственной торговой маркой FRESH LINE.
AGN-GROUP разработало концепцию оформления выставочного пространства, дизайн рекламных материалов, осуществило производство и монтаж выставочного павильона и обеспечило BTL - сопровождение присутствия компании "Фреш Лайн" на выставке.
Для повышения узнаваемости бренда "Фреш Лайн" AGN-GROUP была разработана креативная концепция французского кафе. В пространстве выставочного стенда располагались небольшие столики и уютные кресла, а промо-персонал был одет в классическом стиле – белый верх, черный низ, французские береты и шейные платки.
“Таким образом, атмосфера нашего стенда прямо передавала позиционирование бренда – гарантированное качество продукта с сервисом высокого класса, - рассказала Светлана Кашковская, экаунт-менеджер AGN-GROUP. - Самое главное – удачную идею позитивно воспринимали гости выставки. Посетители отмечали оригинальность стенда, многие говорили, что стенд очень яркий, уютный, располагающий к общению и дегустации продукции. Сразу хочется присесть, отдохнуть и попробовать то, что вы рекламируете, заметил один участник”.
И под звуки французской музыки посетители с удовольствием принимали участие в дегустации, а промоутеры попутно проводили консультации, рассказывая о свойствах продукции предлагаемой компанией "Фреш Лайн".
“Совмещение технологий дегустации и консультации позволяет втянуть потребителя в атмосферу бренда, передать не только вкусовые, но и эмоциональные свойства продукта”, - отметила Светлана Кашковская.
“Сотрудничество с компанией AGN-GROUP в части совместного проведения выставки ПРОДЭКСПО-2007 дало положительный результат, - подвела итоги проекта руководитель сектора региональных продаж компании “Фреш Лайн” Анастасия Харитонова. - Достигнуты основные цели и задачи: увеличился приток новых клиентов, вырос объем продаж. Расширен профессиональный коридор и профессиональная компетенция персонала компаний-партнеров ООО «Фреш Лайн» по сегменту рынка продуктов премиум-класса”.
www.agngroup.ru.