|
|
|
РА NFQ разработало концепцию продвижения бренда "Я Самая" |
06.03.2007 |
|
По заказу компании Cotton Club, занимающейся производством средств для личной гигиены из натурального хлопка и влажных салфеток, рекламным агентством NFQ была разработана креативная концепция продвижения бренда "Я Самая".
В том числе были созданы макеты для двух видов продукции, выпускающихся под брендом "Я Самая": ватные диски и влажные салфетки. Основная задача макетов донести, что даже самые обыкновенные вещи могут дать ощущение превосходства и превратить обычный уход за собой в нечто необыкновенное и очень приятное.
Рекламая кампания в прессе стартует в марте и включает размещение в журналах: Hello, "7 дней", Burda, "Лиза".
Продолжение рекламной акции запланировано на апрель в метрополитене Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.
admarket.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|